Форум » Может поиграем » Кто ты из индийских богов? » Ответить

Кто ты из индийских богов?

aradhana: http://aeterna.ru/test.php?link=tests:25028

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Таша: Итак! Вы - Сарасвати! Са́расвати (санскр. सरस्‍वती — «богатая водами») — в индуизме богиня мудрости, супруга Брахмы. Сарасвати осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог - Чертог спасения и вечного блаженства. Первоначально речная богиня.Сарасвати упоминается в Риг-Веде, ей посвящены три гимна как богине великой реки. В ведический период её почитают как очистительницу, защитницу и целительницу. Есть легенда, как она вместе с небесными врачевателями Ашвинами исцеляет потерявшего силу Индру.Сарасвати изображают в виде красивой женщины, одетой в белое. Обычно она сидит на лотосовом пьедестале (пад-масана) в прекрасной позе (лалитасана): одна нога свисает вниз, в то время как другая находится под ней. Связана с белым цветом, символизирующим чистоту знания. Она не носит драгоценности и золото, одета строго — в знак того, что предпочитает духовные ценности материальным. Обычно её изображают с четырьмя руками. В её руках: священная книга Вед — символ науки,чётки из белого жемчуга — символ духовности,чаша со священной водой — символ созидающей и очищающей силы,вина — музыкальный инструмент, символ искусстваНа некоторых рельефах она не держит музыкальный инструмент и ее руки сложены в абхая мудру (жест защиты) или в варада мудру (жест благословения). Средством ее передвижения является лебедь, а ее эмблема — шестиконечная звезда или гексаграмма (шаткопа или садъянтра). Иногда ее изображают стоящей.

Sana Azeem: Индра, в индийской мифологии бог грома, молнии и войны, глава богов, позднее — локапала. В правой руке бог обычно держал молнию, которой разил врагов или возрождал погибших в бою; он мчался по небу в колеснице, нередко отождествляемой с солнцем. Индра был рожден от неба и земли, которые разделил навечно. Бросив вызов старому порядку, он стал ведущим божеством, более главным по сравнению с ведийским богом Варуной. Он известен как губитель демонов, вел богов против асуров. Убийца змея Вритры, Индра сокрушил его пенной палицей, ваджрой, победив, таким образом, хаос, освободив воды, сотворив жизнь и солнце. Индру почитали также как бога дождя. Как источник света и воды, он вобрал многие функции Варуны, став богом плодородия и творцом. ну вот...моя сущность)

Bella: И так, я Сарасвати!


sunari: Итак! Вы - Вишну! «вездесущий» либо «предвечный») — один из высших богов индуистской мифологии, составляющей вместе с Брахмой и Шивой божественную триаду — тримурти. Вишну хранит мироздание, созданное Брахмой и обреченное на разрушение Шивой.Вишну обычно изображают многоруким темнокожим божеством, восседающим на троне в свободной позе. Его атрибуты — палица, чакра, раковина и лук. Вишну одет в желтые шелковые одежды и увенчан диадемой, на шее его благоуханные гирлянды а на руках — браслеты. Его ваханой является Гаруда.Аватарами Вишну являются Рама, Кришна, Будда и грядущий обновитель мира. По другим источникам у Вишну насчитывается десять и более аватар. Обычно это: Рыба Матсья, Черепаха Курма, Вепрь Вараха, Полулев Нарасимха, Карлик Вамана, Парашурама, Рама, Кришна, Будда и Калки (ожидается).Жена Вишну — Лакшми. В индийской традиции имя Вишну толкуется как «проникающий во всё», «всеобъемлющий» (от корня виш, «входить», «проникать»), несмотря на то, что является одним из высших из богов, Вишну - сымый младший из братьев-Адитьев, восемь миродержцев - локапал имеют обычай называть его(обычно за глаза) Упендрой, то есть "Маленьким Индрой". В пуранах разрабатывается концепция тримурти, согласно которой онтологически единые Брахма, Вишну и Шива имеют функции соответственно создателя, хранителя и разрушителя мироздания. Однако большинство вариантов этой концепции отводят Вишну высшее место в триаде, провозглашая его абсолютом, источником, основой и сутью бытия. В одном из вариантов мифа о потопе мудрец Маркандея, спасённый Вишну, проникает в чрево божества и видит там всю вселенную: землю, небеса, людей, богов. Таким образом, мир предстаёт как форма существования Вишну. Согласно другому варианту мифа о потопе, Вишну в конце каждого мирового цикла вбирает в себя всю вселенную и погружается в сон, возлежа на змее Шеше, плавающей по мировому океану. Когда Вишну просыпается и замышляет новое творение, из его пупа вырастает лотос, а из лотоса появляется Брахма, который и осуществляет непосредственно акт творения мира. Вишну олицетворяет энергию, благоустраивающую космос. В различных мифологических и религиозно-философских системах (например в Вишнуизме) эта энергия, именуемая Вишну, предстаёт во множестве обликов: от неописуемого абсолюта до личностного бога, к которому человек может испытывать сильную эмоциональную привязанность (бхакти). Вишну имеет много различных имён, связанных или с его свойствами, или с мифическими подвигами его самого и его аватар.Наиболее важные имена Вишну: Хари («рыжевато-коричневый», но толкуется как «избавитель»), Говинда («пастух»), Кешава («благоволосый»), Мадхусудана («убийца демона Мадху»), Мурари («враг демона Муры») Пурушоттама («лучший из людей» или «высший дух»).

Devaki: Итак! Вы - Сарасвати!

САВАРИЯ: Итак! Вы - Вишну

Zaychonok: Я пока одна Лакшми

Priyasha: Вишну! Что-то их здесь много)))))))))

alica: Сарасвати (санскр. सरस्‍वती — «богатая водами») — в индуизме богиня мудрости, супруга Брахмы. Сарасвати осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог - Чертог спасения и вечного блаженства. Первоначально речная богиня.Сарасвати упоминается в Риг-Веде, ей посвящены три гимна как богине великой реки. В ведический период её почитают как очистительницу, защитницу и целительницу. Есть легенда, как она вместе с небесными врачевателями Ашвинами исцеляет потерявшего силу Индру.Сарасвати изображают в виде красивой женщины, одетой в белое. Обычно она сидит на лотосовом пьедестале (пад-масана) в прекрасной позе (лалитасана): одна нога свисает вниз, в то время как другая находится под ней. Связана с белым цветом, символизирующим чистоту знания. Она не носит драгоценности и золото, одета строго — в знак того, что предпочитает духовные ценности материальным. Обычно её изображают с четырьмя руками. В её руках: священная книга Вед — символ науки,чётки из белого жемчуга — символ духовности,чаша со священной водой — символ созидающей и очищающей силы,вина — музыкальный инструмент, символ искусстваНа некоторых рельефах она не держит музыкальный инструмент и ее руки сложены в абхая мудру (жест защиты) или в варада мудру (жест благословения). Средством ее передвижения является лебедь, а ее эмблема — шестиконечная звезда или гексаграмма (шаткопа или садъянтра). Иногда ее изображают стоящей.

Jasmin: Итак! Вы - Индра! Индра, в индийской мифологии бог грома, молнии и войны, глава богов, позднее — локапала. В правой руке бог обычно держал молнию, которой разил врагов или возрождал погибших в бою; он мчался по небу в колеснице, нередко отождествляемой с солнцем. Индра был рожден от неба и земли, которые разделил навечно. Бросив вызов старому порядку, он стал ведущим божеством, более главным по сравнению с ведийским богом Варуной. Он известен как губитель демонов, вел богов против асуров. Убийца змея Вритры, Индра сокрушил его пенной палицей, ваджрой, победив, таким образом, хаос, освободив воды, сотворив жизнь и солнце. Индру почитали также как бога дождя. Как источник света и воды, он вобрал многие функции Варуны, став богом плодородия и творцом.

alica: а кто тут Брахма? я его супруга

Мио Мио: О да я вижу я тут эксклюзив блин напрягает только то что я мужского пола Итак! Вы - Сурья! Су́рья (санскр. सूर्य — «Солнце») — солнечное божество в древнеиндийской мифологии. Сын Дьяуса и Адити, один из братьев-Адитьев. Занимает весьма видное место в ведической мифологии, в Риг-Веде ему посвящено десять гимнов. Его почитали как носителя света, целителя, а также как всевидящее око богов и небесного стража. Его атрибут — колесница, запряжённая семью лошадьми, олицетворяющими солнечные лучи.В послеведический период Сурья утрачивает большую часть своего значения и становится одним из хранителей мира - Локапал. Упоминается в «Махабхарате» и входит в значительное число сюжетов. Когда Сурью преследовал демон Раху, Брахма, не желая, чтобы Сурья в пылу сражения сжёг весь мир, повелел Гаруде отнести своего брата Аруну в солнечную колесницу, чтобы тот своим телом заслонял мир от жгучих лучей. Так Аруна стал возницей Сурьи и божеством утренней зари. Сурья также является отцом Карны, одного из главных героев эпоса

Jasmin: Мио Мио пишет: в Риг-Веде ему посвящено десять гимнов ого!мне бы кто хоть один гимн...хоть стишок каой сочинили бы... Мио Мио пишет: О да я вижу я тут эксклюзив повезло

Мио Мио: Jasmin пишет: ого!мне бы кто хоть один гимн...хоть стишок каой сочинили бы... Зай да не переживай,ты ж у нас грозная сила,громовержец так сказать!Не парься не божеское это дело

Настюша: Сарасвати ( «богатая водами») — в индуизме богиня мудрости, супруга Брахмы. Сарасвати осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог - Чертог спасения и вечного блаженства. Первоначально речная богиня.Сарасвати упоминается в Риг-Веде, ей посвящены три гимна как богине великой реки. В ведический период её почитают как очистительницу, защитницу и целительницу. Есть легенда, как она вместе с небесными врачевателями Ашвинами исцеляет потерявшего силу Индру.Сарасвати изображают в виде красивой женщины, одетой в белое. Обычно она сидит на лотосовом пьедестале (пад-масана) в прекрасной позе (лалитасана): одна нога свисает вниз, в то время как другая находится под ней. Связана с белым цветом, символизирующим чистоту знания. Она не носит драгоценности и золото, одета строго — в знак того, что предпочитает духовные ценности материальным. Обычно её изображают с четырьмя руками. В её руках: священная книга Вед — символ науки,чётки из белого жемчуга — символ духовности,чаша со священной водой — символ созидающей и очищающей силы,вина — музыкальный инструмент, символ искусстваНа некоторых рельефах она не держит музыкальный инструмент и ее руки сложены в абхая мудру (жест защиты) или в варада мудру (жест благословения). Средством ее передвижения является лебедь, а ее эмблема — шестиконечная звезда или гексаграмма (шаткопа или садъянтра). Иногда ее изображают стоящей.

принцеса болливуда: Индра, в индийской мифологии бог грома, молнии и войны, глава богов, позднее — локапала. В правой руке бог обычно держал молнию, которой разил врагов или возрождал погибших в бою; он мчался по небу в колеснице, нередко отождествляемой с солнцем. Индра был рожден от неба и земли, которые разделил навечно. Бросив вызов старому порядку, он стал ведущим божеством, более главным по сравнению с ведийским богом Варуной. Он известен как губитель демонов, вел богов против асуров. Убийца змея Вритры, Индра сокрушил его пенной палицей, ваджрой, победив, таким образом, хаос, освободив воды, сотворив жизнь и солнце. Индру почитали также как бога дождя. Как источник света и воды, он вобрал многие функции Варуны, став богом плодородия и творцом.

rati: Ши́ва (санскр. शिव, śiva?, «благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме Бог очистительного разрушения; одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и вседержителем Вишну. Введен в пантеон сравнительно поздно в III в. до н. э. Махамантра: Ом Намах Шивая ОмИзображается длинноволосым с синей кожей, вокруг шеи змея, над головой — лунный серп, в накидке из тигровой шкуры. Посередине лба — третий глаз.Атрибут — барабан дамару (тамильск. от санскр. дамарин) в правой руке и Трезубец Шивы (санскр. त्रिशूल, тришула) символизирует три гуны, а также половой член — линга (санскр. लिङ्ग, liṅga?).Часто изображают танцующим, что символизирует вечный танец Вселенной — тандава. Танец осуществляется над телом убитого демона Апасмары.Его ваханой (ездовым животным) является бык Нанди. Свиту Шивы составляют праматхи — демоны и оборотни.Жена Шивы — Парвати, его сыновья — бог войны Сканда и бог мудрости Ганеша часто отображены вместе с Шивой; тройственность Шива-Парвати-Ганеша может символизировать в индийской народной вере идеальный тип божественной семьи.В ведийских гимнах Амбика — сестра Рудры (Шивы), но впоследствии произошло ее отождествление с Парвати, супругой Шивы.



полная версия страницы