Форум » Новости и интервью » Box Office India (1) » Ответить

Box Office India (1)

Сония Варгис: В этой темке будут выклываться новости о фильмах, которые выходят по пятницам, и о их успехе в театральной кассе.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bebohka: Сония Варгис пишет: Milenge Milenge нельзя считать провалом Ураааа,а я думала фильм будет провалом

Сония Варгис: Bebohka пишет: Ураааа,а я думала фильм будет провалом Никто не похвалит, хоть сама себя. Я молодца. Я не верила, в то, что фильм провал.

Bebohka: Сония Варгис пишет: Я не верила, в то, что фильм провал Ну я надеялась тоже,что в связи с мелким бюджетом,возможно фильм натянет на average,никак не больше,но не думала,что он станет хитом


Сония Варгис: До хита мне кажется далековато еще. Хотя это не за горами. Average это уже успех. Классификаций сама знаешь очень много. Ниже среднего, выше, полухит и т.д.

Bebohka: Сония Варгис пишет: До хита мне кажется далековато еще. Если он дает эти 21 крор,то он наверно станет хитом,а пока 15 крор это уже хорошо,за 1-ю неделю то,незнаю,что это считается смотря по его бюджету,может он уже хит и смотрит выше

Сония Варгис: Шахид-Карина в 'Milenge Milenge "следуют за « Радио» Химеша ? 20 июля 2010 Итак, создатели «Milenge Milenge» полагают, что их фильм имеет успех! Хотя некоторые могут возразить, что фильм, который собрал немногим более 10 млрд. рупий в первую неделю, можно было бы назвать успехом в сегодняшнее время, тем более, что в нем задействованы лучшие звезды, такие как Шахид Капур и Карина Капур, но продюсер Бони Капур готов поспорить . В конце концов, фильм был сделан на среднем бюджете пять лет назад, и даже если не считать проценты, ROI (возврат инвестиций) радует. Нет, это вовсе не означает, что фильм - один из тех хитов, которым актеры были бы чрезвычайно горды. Ну, даже если они хотят быть гордыми им, они не могут, поскольку они не рекламировали фильм. Иронично, не правда ли, поскольку для Шахида этот фильм оказался вторым последовательным успехом после «Компании негодяев» ? Конечно, фильм не выдерживает в кассе тех же позиций, как «Компания негодяев», но все же деньги заработаны в достаточно приличном диапазоне, все это инвесторов радует. Несколько месяцев назад, производители 'Радио' также объявили, что их фильм был инвестиционным хитом, так как они, по-видимому ,возвратили все свои инвестиции перед выпуском. Хотя фильм сделал плохой бизнес в театральной кассе, производители, как предполагалось, были с зеленью. Тем не менее, дистрибьюторы потеряли деньги. Дело обстоит иначе с 'Milenge Milenge' ,хотя Бони Капур сам дистрибьютор , он гарантирует, что никто не потеряет деньги, в конечном счете. Тем не менее, деньги были потеряны в случае с "Red Alert …», который при хорошем усилии проходит незаметно. Театральный провал этого фильма заставляет задуматься, чем соблазнить зрителей, чтобы они действительно захотели попасть в кинотеатры, ведь было сказано, что фильм основан на реальной истории из жизни. Кажется, что они автоматически отделяют от себя такие фильмы и ждут его прибытия на домашнее видео или спутник, а не тратят с трудом заработанные деньги на то, что не дает им дозу уводящего от проблем развлечения. Это было видно даже в рекламе ‘Kurbaan’, который хвастался Саифом Али Кханом и Кариной Капур. Эта ошибка не было совершено создателями 'Нью-Йорка ", которые никогда не продавали фильм в качестве проблемы о невинных людях, поселившихся в американских тюрьмах. Или уж на то пошло, небольшое усилие, но фильм продан как простой триллер в несколько часов, а не то, что покажет кучу проблем. Стоит задуматься? Фильму едва удается завершить неделю в кассе и вряд ли в его распоряжении вторая неделя, «Red Alert – The War Within» придется жить с тем, что он получил прекрасные отзывы и признательность за Махадеван и Сунила Шетти ,но не бабки! По материалам realbollywood.com/

iris: Насчет Milenge Milenge На сайте boxofficeindia.com ему присвоили вердикт после первой же недели просмотра. Это - "не есть гут", порому что означает, что от фильма больше ничего не ждут. С другой стороны, смотря какой вердикт. Фильму дали "Below Average" (ниже среднего). Это тоже "не есть гут", потому что статус невысокий. Но в то же время "это есть гут", потому что все-таки не флоп. А для фильма-долгостроя получит вердикт выше "флопа" - это невероятное достижение!!! источник Так что в целом и общем, с учетом окупаемости фильма за счет низкого бюджета и хорошей цены, заплаченной ТВ, его можно считать очень успешным!

Bebohka: iris пишет: его можно считать очень успешным! Я тоже так думаю,просроченное кино смогло набрать хоть что то,это уже в плюс

iris: Не совсем боксоффис, но инфа, близкая по теме. Спутниковые Права - самая горячая 'территория' на сегодня By Taran Adarsh, August 3, 2010 - 08:28 IST Телевизионные каналы в наши дни конкурируют друг с другом. Это схватки по приобретению спутниковых прав на художественные фильмы. Рынок, который упал еще несколько месяцев назад, прямо сейчас обжигающе горяч, и прибыльные соглашения подписываются направо, налево и в центре. Обладатели прав на фильмы, очевидно, улыбаются до ушей. В некоторых случаях цена, предлагаемая телеканалами, коррелирована с работой фильма в билетной кассе. Если театральный бизнес является фантастическим, отдача обильна. В определенных случаях фильмы продаются до их выпуска, что хорошо работает на производителей, так как он возвращает большой кусок инвестиций раньше, чем фильм выйдет на экраны и еще пока нет вердикта. Вот суммы, заплаченные за спутниковые права: RAAJNEETI - Rs. 25 cr. ONCE UPON A TIME IN MUMBAAI - Rs. 10.5 cr. UDAAN - Rs. 3.5 cr. TERE BIN LADEN - Rs. 4.25 cr. [for Satellite + Home Video + Music] MILENGE MILENGE - Rs. 8.60 cr. Shree Ashtavinayak, известный продюсерский дом, продал шесть из своих фильмов [комплексная сделка] за фантастическую цену. Они включают DABANGG, GOLMAAL 3, RUN BHOLA RUN [все еще не выпущенные], KHATTA MEETHA, MAHARATHI и BLUE I HATE LUV STORYS - Rs. 10 cr. + THANK YOU - Same price as RAAJNEETI, in Rs. 20 cr. + range GUZAARISH - Rs. 20 cr. PEEPLI LIVE - Rs. 8 cr. WE ARE FAMILY - Rs. 15 cr. NO ONE KILLED JESSICA - Rs. 10 cr. + TEES MAAR KHAN - Rs. 24 cr. Фактически, в случае PEEPLI LIVE и NO ONE KILLED JESSICA, производители уже смогли возвратить стоимость производства от продажи Спутниковых Прав. Ничего себе! источник

iris: Касса вторника Официальный боксоффис. У Once Upon A Time In Mumbai еще один устойчивый день Wednesday 4th August 2010 17.30 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Once Upon A Time In Mumbai имел стабильный вторник с кассой в 3.25 крор нетто. Это приводит общий доход фильма к 27.50 крорам нетто. Падение составляло только 10-15 % от понедельника. Фильм идет необычно хорошо в Низаме из-за мусульманской темы в фильме и Emraan Hashmi, у которого много поклонников в этом районе. Mumbai также необычайно сильный и может закончиться с дистрибьюторской долей в размере 12-14 крор. В этот уикэнд фильм будет конкурировать с Aisha и может значительно сократить сборы Once Upon A Time In Mumbai в крупнейших мультиплексах, но в остальной части страны, Aisha вряд ли представляет серьезную угрозу. Второй уикэнд покажет, чем может закончить фильм, это может быть в сумме в 50 крор нетто, но устойчивый второй уикэнд может в конечном итоге привести пожизненный бизнес к 60 крорам нетто. источник А это - по данным других сайтов. OUATIM стабильно устойчив во вторник 04.08.10 Сборы OUATIM во вторник довольно сильные – порядка 3.25 крора. За пять дней сумма нетто составляет примерно 29.75 крор. Первая неделя, вероятно, закончится в пределах 35 крор. Следующую неделю фильм также, вероятно, выдержит хорошо, поскольку конкурентом будет только Aisha, который должен сделать хорошие сборы только в столичных мультиплексах только, что означает, что OUATIM будет доминировать в провинциях, а может быть даже и в столице тоже. Таким образом, ожидается довольно сильный результат и в течение второй недели, примерно в диапазоне 10-12 крор. Фильм определенно станет хитом, собрав приблизительно около 50 крор. источник

iris: Здесь речь идет не о полном доходе, который принесли фильмы, а именно о дистрибьюторской доле, то есть той части, которую заработала кинопромышленность Главные источники доходов 2010 года до настоящего времени Thursday 5th August 2010 09.00 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Крупнейшие добытчики до настоящего времени в 2010 году следующие. Raajneeti возглавляет список, будучи на пятом месте за все времена по величине доли дистрибьюторов. Ниже даны оценки дистрибьюторской доли каждого фильма. 1. Raajneeti - 47.50 crore 2. Housefull - 37.50 crore 3. My Name Is Khan - 37 crore 4. Once Upon A time In Mumbai - 26-28 crore (Приблизительно) 5. Kites - 25.50 crore 6. I Hate Love Stories - 22.50 crore 7. Khatta Meetha - 22 crore (Приблизительно) 8. Veer - 22 crore 9. Badmaash Company - 15.25 crore 10. Raavan - 15 crore источник

iris: Театральная касса: Once upon – третий хит подряд у Ajay Devgan; премьера Aisha; Twilight, Salt and Inception в Индии Пятница, 06 августа 2010 Ajay Devgan находится на вершине в театральной кассе с одним хитом, следующим за другим. Once Upon a Time in Mumbai зарегистрирован, как один из самых устойчивых фильмов в течение недели в Индии. После среднего начала фильм поднял недельные сбору на уровень 31-32 крора. Лучшие результаты были зарегистрированы в Бенгалии, Андхра-Прадеше и Карнатаке. Это - 3-ий хит подряд у Devgan's после предыдущих Athithi Tum Kab Jaoge и Rajneeti. Фактически, начавшись с Golmaal 2 и продолжаясь с All the Best, с единственным провалом London Dreams; это, пожалуй, лучшая фаза карьеры актера в театральной кассе. 'Once Upon...' находится на пороге 55-60 крор в Индии. После открытия с приличными 32 крорами, Akshay Kumar's Khatta Meetha значительно упал с приблизительно 6-7 крорами на второй неделе. Фильм достигнет уровня 40 крор. Новый проект с участием Sonam Kapoor Aisha открылся, скорее, прохладно со стартовой реакцией в 15-20 % на ограниченном выпуске. Однако, отзывы на фильм хорошие, и он может подняться благодаря сарафанному радио. Голливуд является в значительной степени заметным в Индии однако The Twilight Saga дал 6-7 крор на прошлой неделе. Salt не настолько хорош с 65 % + снижением, приводя его 2-недельный трофей только к 10 крорам. Inception с участием Леонардо Ди Каприо и Кристофера Нолана держится великолепно с падением всего на 25-30 % на третьей неделе. Этот фильм принесет 35 + крор в Индии. источник

iris: Aisha плохое начало, Once Upon A Time In Mumbai хорошая первая неделя Saturday 7th August 2010 09.00 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Aisha стартовал на плохой ноте приблизительно с 30-35 %. Вечерние и ночные показы в некоторых мультиплексах главных центров были немного лучше, но улучшение не было таким, что может принести значимые сборы за уикэнд. Из-за довольно низкого бюджета и хороших цен на спутниковые права фильм безопасен для продюсеров. Полные инвестиции составляют приблизительно 18 крор, и 11 крор уже получены за спутник и музыку. У Once Upon A Time In Mumbaai была хорошая первая неделя с 33.50 крорами нетто по предварительным оценкам. Сборы в 8-ой день были довольно хороши с падением только на 40-50 % от предыдущего объема. Фильм выглядит уверенным, чтобы стать хитом. Khatta Meetha упал на второй неделе два со сборами приблизительно в 7 крор согласно предварительным оценкам. Двухнедельные общие сборы находятся у черты в 39 крор. НИЖЕ СРЕДНЕГО источник

iris: Список хитов 2010 Tuesday 10th August 2010 09.30 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Once Upon A Time In Mumbai является дополнением к списку хитов 2010 года. Raajneeti возглавляет список, является единственным блокбастером 2010 года. Список хитов на 2010 год выглядит следующим образом. 1. Raajneeti - блокбастер 2. Housefull - хит 3. My Name is Khan - хит 4. Once Upon A Time In Mumbai - хит 5. I Hate Love Stories - хит Inception (English)фактически вторым хитом 2010 года на индийском рынке, его можно отметить, как супер-хит, но это голливудский фильм. источник Безумно рада за Аджая и всех остальных участников фильма!!! Теперь, если отбросить единственный провал London Dreams, у Аджая за менее, чем два года 5 хитов подряд - Golmaal Returns, All The Best, Athiti Tum Kab Jaoge, Raajneeti и Once Upon A Time In Mumbai. СУПЕР!!!

iris: источник

iris: Peepli [Live] хороший старт, Help - унылый Saturday 14th August 2010 09.00 IST Boxofficeindia.Com Trade Network Help имел плохой старт с 25-30 % заполнения. Фильм может иметь средний доход среди фильмов с плохим рынком, но на полный успех шансов мало. Peepli [Live] имел хороший старт в некоторых местах и средний уровень в других из-за имени Aamir Khan. В первый день заполнение составляло приблизительно 50-60 %. Рецензии хорошие, и фильм должен, в конечном счете, иметь успех в мультиплексах больших городов. У Aisha была приличная первая неделя с 14.50 крор нетто. Фильм упал в понедельник, но приличный первый уикэнд позволил фильму иметь справедливый пожизненный доход с общей суммой в 20 крор нетто и дистрибьюторской долей в размере 9 крор. Бизнес был лучшим в Delhi NCR. Once Upon A Time In Mumbaai было устойчивым на второй неделе с доходом приблизительно 13 крор нетто. Двухнедельные общие сборы теперь 47 крор нетто, и фильм должен пересечь черту в 55 крор нетто. ХИТ источник

iris:

Prya: Топ самых кассовых индийских фильмов за границей, за все времена. 1. My Name Is Khan - $19.25 million 2. Three Idiots - $15.50 million 3. Kabhi Alvida Na Kehna - $10.75 million 4. Om Shanti Om - $10 million 5. Dhoom 2 - $8.50 million 6. Rab Ne Bana Di Jodi - $8.40 million 7. Veer Zaara - $8.20 million 8. Kabhi Khushi Kabhie Gham - $8 million 9. Don - $7.50 million 10. Jodhaa Akbar - $7.50 million 11. Singh Is Kinng - $7.30 million 12. Ghajini - $7 million 13. Fanaa - $6.90 million 14. Devdas - $6.70 million 15. Kuch Kuch Hota Hai-$6.30 million 16. Love Aaj Kal - $6.20 million 17. Kal Ho Naa Ho - $6 million 18. Welcome - $5.30 million 19. Dostana - $5.20 million 20. Lage Raho Munnabhai - $5.10 million 21. Race - $5 million 22. Salaam - E - Ishq - $4.90 million 23. Kites - $4.90 million 24. Rang De Basanti - $4.80 million 25. Dilwale Dulhania Le Jayenge -$4.60 million http://www.boxofficeindia.com/npages.php?page=shownews&articleid=1903&nCat=news

iris: We Are Family еще один верный источник дохода Monday 30th August 2010 13.00 IST Boxofficeindia.Com Trade Network We Are Family, по-видимому, присоединится к списку многих фильмов прошлых нескольких месяцев, которые заработали хорошие деньги главным образом из-за спутниковых прав. I Hate Luv Storys, Milenge Milenge, Once Upon A Time In Mumbai, Aisha, Peepli [Live] и Lafangey Parindey все были коммерческими хитами и We Are Family должен стать еще одним. Из приведенного выше списка только I Hate Luv Stories, Once Upon A Time In Mumbai и в некоторой степени Peepli [Live] преуспели в кинотеатрах Индии, но из-за бума цен на спутниковые права даже фильмы, которые не были успешными в кинотеатрах, заработали хорошие деньги. We Are Family имеет бюджет 25 крор с печатными изданиями и затратами на рекламу еще в 7.50 крор, это приводит инвестиции к 32.50 крорам. Уже 14 кроров дали спутниковые права, 6 крор музыка и еще 2.50 могут ожидаться от Home Video. Остается только 10 крор, которые должны быть окуплены в кинотеатрах Индии и за границей и будет неудивительно, если эта сумма будет собрана или почти собрана уже в первый уикэнд в кинотеатрах во всем мире. We Are Family может также найти более многочисленную аудиторию за границей. источник

iris: Сорри, что не даю материалы - я отвлекаюсь по делу, перевожу сейчас фильм. Но в боксоффис заглядываю. По Мы семья инфа... не очень. За выходные он собрал 14,25 крор, и то благодаря тому, что его выпустили на день раньше, в четверг. Понедельник дал мало, на момент вторника сейчас 15,5 крор. Аналитики ожидают всего не больше 21-22 крор. здесь



полная версия страницы