Форум » Новости и интервью » Как снимается кино » Ответить

Как снимается кино

iris: Как снимается кино Мы любим смотреть фильмы. Но иногда интересно не только посмотреть сам фильм, но и узнать о его создании. И такие материалы попадаются частенько, особенно в период промо компаний. В этой теме будем давать любые материалы о создании фильмов - фотографии, репортажи, видеоматериалы.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

iris: Не так давно вышел уже ставший хитом гангстерский фильм о чудесный 70-х Once Upon A Time In Mumbaai. Давайте заглянем в святая святых и узнаем некоторые подробности его создания

iris: О съемках некоторых сцен Once Upon A Time In Mumbaai Posted: Jul 16, 2010 at 1617 hrs IST Milan Luthria’s Once Upon A Time In Mumbaai показывает мафию Mumbai 70-ых. Бросим взгляд за кулисы на некоторые сцены фильма, места съемок и костюмы. Milan Luthria назвал Once Upon A Time In Mumbaai своим самым трудным проектом на настоящее время. Режиссер, который вновь объединился с Ajay Devgn после своего дебютного фильма Kachche Dhaage, говорит, что “Прежде, чем мы фактически начали снимать, были проведены большие исследования. Нам потребовались приблизительно два года, чтобы создать этот фильм. Костюмы, местоположения, реквизит, транспортные средства, аксессуары, мебель - все это должно было быть похожим на принадлежащее той эпохе. Было огромной задачей собрать все это вместе с актерами.” Ajay Devgn (Sultan) и Emraan Hashmi (Shoaib) играют гангстеров в этом историческом фильме, в то время как Randeep Hooda играет полицейского. Kangna Ranaut (Rehana) играет актрису 70-ых, а Prachi Desai (Mumtaz) играет застенчивую, консервативную девушку-мусульманку. Гонка жизни Эпизод снимался на Ипподроме Mahalakshmi, и получить разрешений на съемки было трудным процессом. Команда наняла приблизительно 200 статистов, включая моделей и иностранцев. Поскольку сцена была о Kangna, Ajay и Emraan на скачках, пришлось нанять также и лошадей. Две сцены с 16 лошадями снимались на беговой дорожке. На скачках есть строгие правила, и команда должна была удостовериться, что все статисты их соблюдают. Источник со съемок говорит, “Получить разрешение было для нас огромным облегчением. Кроме того, на ипподроме очень следят на тем, чтобы не пользовались мобильными телефонами в помещении. Мы должны были удостовериться, что никто не замусорил место и также все контролировать.” Установка камер была также специфичной. В отличие от большинства съемок, где на месте устанавливаются две камеры, для этих съемок пришлось использовались четыре камеры. На ходу Приблизительно в 60-70 километров от Mumbai находится Aptagaon, где был снят весь эпизод с поездом. Aptagaon находится возле Karjat, и команда находилась там в течение трех дней. Рассматриваемая сцена происходит в 60-ые и Ajay Devgn играет контрабандиста, который провозит контрабандой товары. Съемки проводились на одноколейном пути перед станцией Aptagaon, весь процесс был очень опасен и утомителен. Команда наняла поезд, который прибыл из Дели и был разукрашен, чтобы сделать его похожим на принадлежащий той эпохе. Все интерьеры также должны были быть изменены, чтобы придать всему подлинный вид. Потребовалось также много визуальных эффектов, так что на съемочной площадке присутствовал представитель VFX. Поскольку это был одноколейный путь, поезда проходили в обоих направлениях. Каждый раз, когда мимо проходил поезд, команда должна была убедиться, что их поезд (нанятый) отправлен в депо, чтобы избежать возможного неудобства. За решеткой Randeep Hooda, играющий ACP (помощника комиссара полиции), в этой сцене сталкивается лицом к лицу с Emraan Hashmi. Эта сцена ссоры была снята с декорациях, которые были построены в J J Школа Искусств, Mumbai. Съемка проходила в течение двух дней, именно в этой сцене Emraan и Randeep встречаются друг с другом. Emraan был арестован и посажен за решетку его собственным отцом, и Randeep допрашивает Emraan. Эта специфическая сцена заняла два часа съемок. Время любви Emraan Hashmi и Prachi Desai партнеры в этом фильме. Сцена - часть песни Pee loon, которая снимается в Mumbai. Для этого специфического эпизода песни важное значение имела архитектура. Песня была снята на террасе здания, расположенного в CST, Mumbai. Хотя трудно было получить разрешение, команда с этим справилась. Говоря о месте съемок, источник добавляет, “Довольно опасно было снимать в этом здании. В отличие от других террас, здесь не было ограждения. На всем протяжении не было никакого парапета и Prachi и Emraan должен были сниматься в нескольких сценах на самом краю террасы. Хотя Prachi немного боялась, ей удалось закончить съемки песни”. Горячие колеса Поскольку действие фильма происходит в 60-ых и 70-ых, автомобили, которые использовались в фильме, были получены из разных мест. Ajay Devgn ездит на 67 модели Мерседеса с реальным номером MRH 678, который был куплен Balaji. Производственной команде пришлось полностью привести в порядок автомобиль. Наряду с импортированием нескольких запасных частей для автомобиля, нужно было полностью произвести его покраску. Кроме того, приблизительно 30 - 35 иностранных автомобилей были получены от двух поставщиков автомобилей. Не было возможности использовать индийские автомобили, так что команде пришлось нанять много иностранных транспортных средств, что стоило примерно 50 - 60 тысяч рупий в день. источник

iris: На съемках Once Upon A Time In Mumbaai


iris: Горячие колеса Posted: Jul 23, 2010 at 1631 hrs IST Milan Luthria’s Once Upon A Time In Mumbaai имел большой бюджет в три крора для найма и покупки транспортных средств для исторического фильма. Снимаемый о конце 60-ых и 70-ых, Once Upon A Time In Mumbaai основан на мафии и имеет Ajay Devgn и Emraan Hashmi в ведущих ролях. Команде было нелегко находить автомобили, которые принадлежали эпохе, потому что ни одна из моделей не была доступна в Индии. Devgn, играющий в фильме контрабандиста, ездит всюду на Мерседесе. Источник от команды говорит, “Нам потребовались примерно три месяца, чтобы найти автомобиль, который соответствовал нашим требованиям для Ajay. Он везде в фильме ходит в белой одежде, так что мы должны были дать ему белый, изящный, очень элитный, официальный автомобиль. После большого исследования мы остановились на белом Мерседесе, модели 1967 с номерным знаком MRH 786. Автомобиль был куплен Balaji и хотя были слухи, что Ekta подарила автомобиль Ajay, это неправда.” Автомобиль был полностью переделан, все, включая двигатель и окраску, было изменено, чтобы заставить его выглядеть принадлежащим 70-ым. Emraan Hashmi играет Shoaib, гораздо более молодой персонаж, и найти автомобиль для него был намного труднее. Весь процесс поиска автомобиля для него занял примерно четыре месяца, потому что Милан очень следил за тем, чего он хотел для Emraan. Они обращались ко многим дилерам, и, отклонив восемь автомобилей, Milan наконец согласился на темно-бордового цвета модель 1971 Ford Ltd. Источник продолжает, “Та же самая модель использовалась в серии Терминатор, Ограблении по-итальянски и еще многих телешоу, так что она весьма дорогая. Специальный номерной знак был разработан для автомобиля после большого исследования. В процессе исследований мы ходили в офисы RTO, смотрели старые фильмы и много читать, потому что тогда использовались совершенно иные буквы и цифры. Ajay и Emraan поначалу было трудно водить автомобили, потому что тогда в транспортных средствах не было никакого рулевого привода с усилителем, но с немного практики, и они прекрасно справились.” Третий важный автомобиль в фильме - оранжево-бежевый Фольксваген. Учитывая, что в городе осталось всего две действующие модели этого автомобиля, команда заплатила огромную сумму, как арендную плату за наем автомобиля. Фольксваген поставлялся с боковой дверью, как Omni, и это было особо оговорено при найме, за что надо воздать должное фильмам 70-х Manmohan Desai. Боковые двери были важной тенденцией 70-ых и Milan хотели сделать упоминание о фильмах прошедшей эпохи этим маленьким, уникальным способом. Кроме этих трех транспортных средств были наняты приблизительно 30 - 35 автомобилей типа Fiat и Padmini. Еще одним важным автомобилем была 1972 Chevrolet Impala, которая, как считалось, была лучшим автомобилем в Индии. Аренда автомобиля, который использовался для эпизода контрабанды в фильме, стоила целого состояния из-за его идеального состояния, оригинальных кожаные сидений и деталей. Поскольку на съемочной площадке было очень много автомобилей, там постоянно находился механик с несколькими водителями. источник

iris: Женщина-мафиози угрожает Ajay Devgn Hiren Kotwani, Hindustan Times Mumbai, 27 июля 2010 Когда режиссер Milan Luthria решил снимать свою драму о мафии, Once Upon A Time In Mumbaai, в реальных местоположениях в городе, он не ожидал встретить женщину-мафиози в захудалом баре в Raey Road, в последние дни съемок. По сообщениям, она приехала, чтобы встретиться с Ajay Devgn и пошла в его трейлер, который стоял в некотором отдалении. Охранник сказал ей, что звезда уже собралась и уехала. Расстроившись, она вспылила, и даже ударила парня. Luthria признает, что эта история имела место и говорит, что она даже угрожала сжечь трейлер Ajay’s, если они ей не заплатят. “Поскольку трейлер Ajay’s стоит намного больше того, чего она хотела, мы в конечном счете вынуждены были удовлетворить ее требование,” говорит он, отказываясь раскрыть, сколько денег перепало ей в руки. “К тому времени, когда я достиг места, производственная команда уладила проблему.” Luthria позже встретился с крестной матерью и был удивлен, что кто-то столь тонкий и худосочный может обладать такой большой властью и вызывать такой страх. Опыт не помешал Luthria вернуться, чтобы снимать там снова, когда прилив помешал снять экшн-эпизод на барже. Еще была проблема в Dongri, когда он снимал Emraan Hashmi. Персонаж Hashmi’s, Shoib, смоделирован на образе Dawood Ibrahim, который там вырос, и местным жителям было интересно встретиться с ним. Luthria вспоминает, что две конкурирующих банды подобрались слишком близко, так что охранники попросили их отойти обратно. “Мне сказали, что между ними вспыхнул спор, и наших парней из команды окружили и были повреждены несколько автомобилей,” говорит Luthria, который признает, что было очень сложно не сделать что-нибудь провокационное в сложившейся ситуации. “Это была изолированная область, ограниченная с одной стороны морем и узкий овраг, как единственным выходом. Я знал, что, если ситуация накалится, нас могут окружить.” Luthria полон похвал своим актерам, которые не жаловались, что их трейлеры должны были оставаться на большом расстояние, что не было никаких уборных, и даже для того, чтобы съесть бутерброд, нужно было идти минут 15. "Но", говорит Luthria, “когда Вы посмотрите фильм, Вы согласитесь, что он должен был быть снят в реальных местах.” источник

iris: Мэйкинги Once Upon A Time In Mumbaai http://www.youtube.com/watch?v=dPcZ0MKzPOE

iris: http://www.youtube.com/watch?v=qRa6zheQhq0

iris: http://www.youtube.com/watch?v=G_Gg7f8phcM

iris: http://www.youtube.com/watch?v=Ht2Ffnc9Icg

iris: http://www.youtube.com/watch?v=7EUmGxeBFLc

iris: http://www.youtube.com/watch?v=chlzxhwcOts

iris: http://www.youtube.com/watch?v=ny5OdsCqMNo

iris: http://www.youtube.com/watch?v=7j69bAumQXE

iris: А теперь заглянем на кухню визуальных эффектов. На сей раз Pixion VFX воссоздает Mumbai for Once Upon A... By Money Sharma & Neville Philip Firdaus Bode, August 10, 2010 - 14:09 IST В наши дни на ведущем телевидении Индии серийное производство приобретает международный уровень. От создателей Shootout at Lokhandwala и Love Sex aur Dhoka, поступил еще один гангстерский фильм про эпоху, не знакомую большинству молодых людей. Фильм режиссера Milan Luthria, Once Upon A Time in Mumbaai (OUATIM) демонстрирует зарождение преступного мира Mumbai в 70-ые годы. В индийских фильмах с каждой новой съемкой резко возрастают производственные ценности. Каждый аспект создания фильма, включая предварительное производство, кинематографию, постпроизводство, звуковое оформление, все - улучшается... включая и визуальные эффекты. Спасибо индийским компаниям Indian VFX, таким, как Pixion, которые упорно трудятся, чтобы соответствовать международным стандартам VFX при создании фильмов. В этом частном обзоре VFX OUATIM мы покажем Вам некоторые из захватывающих кадров, которые показывают, как меняется лицо индийского кино и как vfx компании повышают ценность фильма . Участники проекта- Руководитель Vfx: Prasad Sutar; главный CG: Viral Thakkar; главный Compositing: Ranadheer Reddy; ведущий Compositing: Pankaj Kalbende; х удожественный руководитель: Vinod More; художник: Chandrakant Sheno Ниже некоторые кадры и комментарии к ним.

iris: Ajay переставляет железнодорожные рельсы Эпизод, где Ajay переставляет железнодорожные рельсы, был одной из самый сложных съемок в фильме. Команда Pixion создала небольшой путь рядом с реальным железнодорожным путем. Эти кадры на самом деле были сняты на зеленом фоне. Слой реального железнодорожного пути был снят отдельно. Чтобы получить законченную сцену, эти слои были слиты. У команды также была задача удалить морщины на лице Ajay's, чтобы заставить Ajay выглядеть моложе. Было Стало

iris: Морская поездка в CGI Так как фильм был основан на эре 70-ых, транспорт был воссоздан в CGI. Эпизод с песней Parda потребовал от команды усилия при воссоздании внешнего вида морского транспорта. В этой сцене было приблизительно семь - восемь кадров, и для технического персонала потребовалось почти 2 месяца, чтобы создать правильный вид. Было Стало

iris: Восстановление железнодорожного пути Рядом с реальными путями были созданы небольшие декорации железнодорожных путей, все основные съемки крупных планов и съемки центра кадра были сделаны с использованием зеленого фона. Для создания листвы вокруг дорожки использовалась матовая окраска. Было Стало

iris: Расширение декораций Оригинальная съемка этой сцены не имеет никакого сходства с Mumbai, поэтому целях усиления описательной части сцены, Milan направил Prasad, чтобы тот добавил город на заднем плане. VFX команда Pixion создала матовую картину города с мельницами, с дымом в отдалении, и сняла густой кустарник и холмы в кадре, создав в фильме окраину города. Было Стало

iris: Грузовик пересекает железнодорожный путь Команда Pixion воссоздала всю сцену, где машина движется по рельсам. Динамическое моделирование CGI использовалось для перемещении гравия под грузовиком.. Доски которые выравнивали грузовик с землей, потом были удалены. Было Стало

iris: CG окна Окна в этом кадре были полностью созданы в CG, и пейзаж был расширен матовыми красками. Было Стало

iris: Собрание в мечети Для этого кадра Milan решил расширить область Dongri позади Ajay, где он произносит свою речь. Из-за движений камеры невозможно было сделать матовую картинку и заполнить фон. Подключилась команда CGI, возглавляемая Viral Thakkar в Pixion и создала всю площадь за сценой. Для увеличения глубины сцены люди и автомобили были созданы в CGI за основными персонажами. Было Стало

iris: Отдаление Это была одна из самых сложных съемок для команды Pixion. Режиссер потребовал медленного отдаления от Emraan к панораме города. Эта Jimmy-jib сцена была 50-секундной съемкой, эта съемка была разработана в трех частях, подробная трехмерная модель здания, автомобилей и людей, картография и матовое окраска, которая объединяла различных части. В течение приблизительно 25 секунд все в кадре было выполнено в CGI, после CGI, все матово закрашено, это было сделано талантливым Vinod More, он работал над матовой окраской в течение примерно двух месяцев. Было Стало

iris: А вот и видео о том, как это делалось http://www.youtube.com/watch?v=bY1T2VhjFa8

iris: Тему можно продолжать. Видео, мэйкинги, фотографии, репортажи со съемочной площадки...

Сония Варгис: ОГО, сколько всего. Спасибо за темку и подробный рассказ.

Bebohka: iris спасибо за твой труды ,было интересно почитать

iris: Bebohka пишет: было интересно почитать Так теперь надо продолжать. Я уверена, у многих есть хоть какие-то материалы со съемок любимых фильмов.

Bebohka: iris пишет: Так теперь надо продолжать. Я уверена, у многих есть хоть какие-то материалы со съемок любимых фильмов. Ну у меня только из Голмал 3 и без статей

iris: Bebohka пишет: Ну у меня только из Голмал 3 и без статей Ты давай, а статьи потом будут. Ему еще рано... хотя я кое-что выложу. А пока - про него же, но дам в Новости.

sunari: оо,отличная темка!!!!

iris: Интересное интервью Милана Лутриа про OUATIM Это - не интервью, а сплошной спойлер. Тут Милан анализирует некоторые моменты и конец фильма. Поэтому даю все скрытым текстом и рекомендую читать только тем, что фильм посмотрел или не собирается смотреть. "Да, нам пришлось несколько отклониться от планов в процессе создания OUATIM" - - Milan Luthria By Joginder Tuteja, August 16, 2010 - 10:16 IST Одним быстрым ударом Milan Luthria сумел заставить всех встать и заметить своего ремесла. Его Once Upon A Time In Mumbaai - один из очень немногих чистых хитов, которые Болливуд увидел в этом году (после Raajneeti, Housefull, My Name Is Khan и I Hate LUV Storys). Для фильма, которому пришлось столкнуться с множеством проблем прежде, чем поразить экраны, OUATIM, оказался одним из наиболее популярных фильмов про гангстеров за все время. Неудивительно, что Milan с нежностью оглядывается на все, что было связано с созданием фильма. В двух беседах с Joginder Tuteja он также останавливается на некоторых моментах фильма, которые у многих вызвали резкую критику. В то время, как Once Upon A Time In Mumbaai теперь официально признан одним из наибольших кассовых успехов, которые Болливуд видел в этом году, некоторые считают, что в самом начале была немного растянута история любви, в то время, как зрители ждали, когда же начнется драма. Первоначально я сам хотел несколько сократить этот и так короткий момент. Однако, я остановился, потому что я почувствовал, что, если Вы говорите о фильме, в котором пять главных героев, у Вас должна быть также и сильная характеристика женских персонажей. Если бы я этого не сделал, зрители потеряли бы с ними связь. Кроме того, эмоциональный поворотный момент во второй половине фильма связан именно с Kangna. Если бы зрители не уделили время на нее и Ajay, было бы трудно понять решение Султана об его уходе от незаконной деятельности. С другой стороны некоторые также считали, что конец было несколько резким. Но он должен быть именно таким. Дело было не в том, чтобы оборвать все для экономии времени. Я сделал это, чтобы ошеломить зрителей, которые полностью этого не ожидали. Когда Emraan стреляет в Ajay, не многие думали, что это на самом деле случится. И это повергло зрителей в шок. Возможно, помог бы эпилог, не так ли? Видите ли, в хинди фильмах Вы действительно ожидаете в конце некоего диалога-baazi, но я хотел пойти несколько другим путем. Я хотел завершить фильм за считанные минуты. Я считаю, что при этом возникает желание вновь посмотреть фильм. Вы чувствуете, что могли бы остаться с героями еще несколько минут, потому что Ваши эмоции остались с ними. Так что, если кто-то говорит, что был разочарован внезапным окончанием, я принимаю это, как комплимент, потому что так и было задумано. С этим фильмом, больше всего оцененным за его драматический фактор, проводили параллели с Salim-Javed, Prakash Mehra, Subhash Ghai и другими. Вы польщены? Конечно, это было невероятно лестно. Вы никогда даже не можете себе представить, что Ваше имя будет упоминаться рядом с этими гигантами 70-ых и 80-ых. Я потерял дар речи. Вообще-то мы сознательно пытались усвоить стиль повествования этих великих режиссеров. В процессе записи мы имели обыкновение дискутировать о том, как бы экранизировали те или иные сцены эти великие люди. Как только Вы начинаете ссылаться на их фильмы, Вы не должны больше ни на что смотреть. Вы должны учитывать их отношение, потому что они были людьми, которые умели делать фильмы для большого экрана.. В самом разгаре работы над фильмом ударил кризис. Это привело к изменениям в планах? Да, мы несколько отклонились от первоначального плана, хотя не во взглядах и ощущении перспективы, а в технических вопросах. Мы не приглашали знаменитостей, а вместо этого использовали молодой и талантливый технический персонал в таких отделах, как проектирование костюмов, создание декораций и т.д. Кроме того, для ролей второго плана мы пригласили театральных актеров и провели сотни прослушиваний. Еще одним отклонением был отказ от роскошного способа кинопроизводства. Мы знали нашу работу и сделали все в рамках бюджета. Который был...? (Улыбается) В соответствии с контрактом, я не имею права обсуждать числа. Однако, я знаю, что это – фильм с разумным бюджетом, вместо того, чтобы быть непомерно раздутым. Идея состояла не в том, чтобы принести производителям прибыль королевских размеров, оставив дистрибьюторов в накладе. (Продюсер) Ekta Kapoor вела честную игру. Деньги не были для нее главной целью создания фильма. Она хотела чего-то, что было бы столь хорошим, чтобы увидело положительные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Она хотела укрепить свой баннер, и ей удалось это сделать. Продолжение следует… источник

iris: День на съемках Madhur Bhandarkar's Dil Toh Bachcha Hai Ji By Devansh Patel, September 4, 2010 - 12:36 IST Milan Luthria начал это в Once Upon A Time In Mumbaai, Akshay Kumar продолжает это в Action Replayy, а Madhur Bhandarkar пытается извлечь лучшее из этих двух в своем фильме Dil Toh Bachcha Hai Ji. 'Ретро' - новое слово в Болливуде. Несколько недель назад я решил посетить съемочную площадку предстоящей комедии Madhur's, чтобы встретиться со старыми друзьями Ajay Devgn и Madhur Bhandarkar. Это происходило в Andheri, и причиной была песня 'ретро', в которой снимались Ajay Devgn и Shazahn Padamsee. И женщина, которая заставила танцевать их под свою мелодию, была стройной Shweta Salve. Песню снимали в месте под названием 100 в самом оживленном пригороде Мумбаи. Статисты, в том числе и иностранцы, были заняты, репетируя их па. Madhur подходит сзади и хлопает меня по плечу. "Что Вы здесь делаете?" спрашивает он. "Приехал на встречу с Ajay, и подумал, что встречу и Вас тоже", отвечаю я. Madhur просит принести два стула, и мы усаживаемся поудобнее перед большим настольным вентилятором, какие мы видим на индийских свадьбах. Я вижу радость в глазах Madhur, поскольку он снимает свой первый коммерческий комедийный фильм с одной из наиболее нашумевших недавно пар - Ajay Devgn и Emraan Hashmi. "Это - моя первая комедия, так что я немного волнуюсь, но я уверен в себе. Это - очень простая комедия, ничего чрезмерного или наигранного", говорит он. Посмотрев на часы, он просит одного из своих людей принести для меня чай или кофе. Madhur продолжает, "И что еще важно, это то, что Omi Vaidya поднимет фильм на иной уровень. Он очень хорош." После 3 Idiots Omi Vaidya является последней находкой в Болливуде. В мгновение ока Madhur приглашает меня пройти к нему в студию, где снимается ретро песня, и мои глаза сразу встречаются с красавицей Shazahn Padamsee. Она сидела в темно-синей юбке, почти до колен и бело-синем топике. Как по мне, это выглядело больше, как платье ретро. Честно говоря, все было в стиле ретро. Балетмейстер был занят, показывая движения Shweta Salve, в то время как Madhur представил меня Shazahn. Актриса задумалась, и спустя паузу, спросила, "Мы встречались на вечеринке по поводу премьеры Raajneeti, правда? И Вы – тот, кому понравился мой фильмRocket Singh, верно?" У меня не было иного выбора, кроме как сказать 'Да'. Мы сразу же разговорились, и тут она задала странный вопрос, "Вы приехали сюда ради новых сплетен?" Я ответил, "Нет, не так. Я не умею писать рубрики светской хроники, но Вы можете научить меня этому." Я спросил ее, как она чувствовала себя, работая с двумя из самых прекрасных режиссеров нашей страны - Shimit Amin и Madhur Bhandarkar, обоими, кто ответвился от Ram Gopal Varma. "Я чувствую себя счастливой. Разве мне не повезло работать с лучшими в промышленности? Это замечательно, потому что когда дело доходит до игра, они - режиссеры, которые пытаются выйти за границы возможного. Они заставляют Вас пытаться выжать из себя все больше и больше. Ничто не заменит работы с такими бриллиантами, как они", говорит она мне. В следующую минуту входит ведущий актер фильма Ajay Devgn, и Shazahn с Salve присоединяются к нему на танцплощадке. Madhur проводит заключительную репетицию перед началом съемки. Все проходит хорошо, и я встречаюсь с Ajay Devgn вне студии, чтобы поговорить. Ajay в прекрасном настроении. На нем рубашка розового цвета с бежевыми брюками и очки. Мы обмениваем несколькими словами, и он сразу берет быка за рога. "Брат, у меня сегодня нет времени, мы можем сделать это интервью завтра?" спрашивает он меня. Я соглашаюсь. Он инструктирует свою команду из доброй полудюжины мужчин убедиться, что я смогу созвониться с ним завтра, но прежде, чем уйти прочь, актер действительно говорит кое-что важное. "Сердце Madhur's похоже на сердце ребенка. Он думает своим сердцем, и именно поэтому я работаю с ним в нашем первом совместном фильме. Именно поэтому во всех его фильмах есть сердце. Неудивительно, что название его нового фильма Dil Toh Bachcha Hai Ji." источник

Smith: По моему скромному мнению не каждое онлайн-казино отличное. Я играю в онлайн казино провайдера [url=https://melbetkazino.com/ru/]https://melbetkazino.com/ru/[/url] вуже долгое время и могу сказать о нем только хорошее.Также невероятно, что мне не нужно работать целый день, чтобы иметь достаточно денег.



полная версия страницы