Форум » Покорители сердец » Шах Рукх Кхан/Shah Rukh Khan (14) » Ответить

Шах Рукх Кхан/Shah Rukh Khan (14)

Лиша: [off][/off] [off]Анкета... [more]карьера Актер, Продюсер рост 1.73 м дата рождения 2 ноября, 1965 | скорпион | 43 года место рождения Нью-Дели, Индия всего фильмов 82 жанры драма, мелодрама, комедия супруга Гаури Кхан ... двое детей первый фильм 1988 последний фильм 2010 [/more][/off] [off]Фильмография... [more]1. Дон. Главарь мафии 2 (2010) Don 2 ... Don 2. Меня зовут Кхан (2009) My Name Is Khan ... Rizvan Khan 3. Kal Kisne Dekha (2009) 4. Парикмахер Биллу (2009) Billu ... Sahir Khan 5. Разыскивается жених (2008) Dulha Mil Gaya 6. Эту пару создал Бог (2008) Rab Ne Bana Di Jodi ... Surinder 'Suri' Sahni / Raj Kapoor 7. Счастливая звезда (2008) Kismat Konnection ... рассказчик, озвучка 8. Призрак виллы Натхов (2008) Bhoothnath ... Aditya Sharma 9. Shaurya (2008) ... озвучка 10. Ом Шанти Ом (2007) Om Shanti Om ... Om Prakash Makhija / Om Kapoor 11. Привет, малышка (2007) Heyy Babyy ... Raj Malhotra 12. Вперед, Индия! (2007) Chak De! India ... Kabir Khan 13. Я вижу тебя (2006) I See You ... Street Guitarist 14. Дон. Главарь мафии (2006) Don ... Don / Vijay 15. Никогда не говори «Прощай» (2006) Kabhi Alvida Naa Kehna ... Dev Saran 16. Чужой (2006) Alag: He Is Different.... He Is Alone... ... Special Appearance - Song 17. Загадка (2005) Paheli ... Kishanlal / Ghost 18. Искусство любить (2005) Silsiilay ... Sutradhar 19. Глаз Тигра (2005) Kaal ... Special Appearance 20. Возвращение на Родину (2004) Swades: We, the People ... Mohan Bhargav 21. Вир и Зара (2004) Veer-Zaara ... Veer Pratap Singh 22. Я рядом с тобой! (2004) Main Hoon Na ... Maj. Ram Prasad Sharma 23. С любимыми не расставайтесь (2004) Yeh Lamhe Judaai Ke ... Dushant 24. Наступит завтра или нет? (2003) Kal Ho Naa Ho ... Aman Mathur 25. Дорогами любви (2003) Chalte Chalte ... Raj Mathur 26. Анатомия любви (2002) Saathiya ... Yeshwant Rao 27. Вернуть сына (2002) Shakthi: The Power ... Jaisingh 28. Единственная (2002) Hum Tumhare Hain Sanam ... Gopal 29. Девдас (2002) Devdas ... Devdas Mukherji 30. И в печали и в радости ... (2001) Kabhi Khushi Kabhie Gham... ... Rahul Y. Raichand 31. Император (2001) Asoka ... Asoka 32. Опекун (2001) One 2 Ka 4 ... Arun Verma 33. Тайна женщины (2000) Gaja Gamini ... Shahrukh 34. Влюбленные (2000) Mohabbatein ... Raj Aryan Malhotra 35. Каждое любящее сердце (2000) Har Dil Jo Pyar Karega... ... Rahul 36. Азарт любви (2000) Josh ... Max 37. Дыхание времени (2000) Hey Ram ... Amjad Ali Khan 38. Трепетные сердца (2000) Phir Bhi Dil Hai Hindustani ... Ajay Bakshi 39. Бадшах (1999) Baadshah ... Raj 'Baadshah' 40. Все в жизни бывает (1998) Kuch Kuch Hota Hai ... Rahul Khanna 41. Любовь с первого взгляда (1998) Dil Se.. ... Amarkanth Varma 42. Двойник (1998) Duplicate ... Bablu Chaudhary / Manu Dada 43. Обманутые надежды (1997) Pardes ... Arjun Saagar 44. Gudgudee (1997) ... Special Appearance 45. Сумасшедшее сердце (1997) Dil To Pagal Hai ... Rahul 46. Как боссу утерли нос (1997) Yes Boss ... Rahul 47. Любовь без слов (1997) Koyla ... Shanker 48. Индийский наследник английской семьи (1996) English Babu Desi Mem ... Vikram / Hari / Gopal Mayur 49. Мстительница (1996) Army ... Arjun 50. Любовь и ненависть (1996) Dushman Duniya Ka ... Badru 51. Страстная любовь (1996) Chaahat ... Roop Singh Rathod 52. Каран и Арджун (1995) Karan Arjun ... Arjun Singh 53. Бог знает (1995) Ram Jaane ... Ram Jaane 54. Три брата (1995) Trimurti ... Romi Singh / Bholey 55. Дорогая, это Индия (1995) Oh Darling Yeh Hai India ... Hero 56. Время сумасшедших влюбленных (1995) Zamaana Deewana ... Rahul Malhotra 57. Непохищенная невеста (1995) Dilwale Dulhania Le Jayenge ... Raj Malhotra 58. Самоотверженная любовь (1995) Guddu ... Guddu Bahadur 59. Каприз (1994) Anjaam ... Vijay Agnihotri 60. Влюбленный король (1993) King Uncle ... Anil Bansal 61. Жизнь под страхом (1993) Darr ... Rahul Mehra 62. Игра со смертью (1993) Baazigar ... Ajay Sharma / Vicky Malhotra 63. Сезон любви (1993) Kabhi Haan Kabhi Naa ... Sunil 64. Госпожа Майя (1993) Maya ... Lalit 65. Мечты джентльмена (1992) Raju Ban Gaya Gentleman ... Raj Mathur 'Raju' 66. Танцовщица кабаре (1992) Dil Aashna Hai (...The Heart Knows) ... Karan D. Singh 67. Чары колдовские (1992) Chamatkar ... Sunder Srivastava 68. Безумная любовь (1992) Deewana ... Raja Sahai 69. Идиот (сериал) (1991) Idiot ... Pawan Raghujan 70. Злоключения Энни (ТВ) (1989) In Which Annie Gives It Those Ones 71. Цирк (сериал) (1989) Circus 72. Новобранец (сериал) (1988) Fauji ... Abhimanyu Rai Продюсер 2000-е 1. Эту пару создал Бог (2008) Rab Ne Bana Di Jodi 2. Ом Шанти Ом (2007) Om Shanti Om 3. Загадка (2005) Paheli 4. Глаз Тигра (2005) Kaal 5. Я рядом с тобой! (2004) Main Hoon Na 6. Дорогами любви (2003) Chalte Chalte 7. Император (2001) Asoka 8. Трепетные сердца (2000) Phir Bhi Dil Hai Hindustani Актер: Играет самого себя 2000-е, 1990-е 1. Игра случая (2009) Luck by Chance ... играет самого себя - Actor 2. Четверка сумасшедших (2008) Krazzy 4 ... играет самого себя 3. Встреча в аэропорту (2005) Kuchh Meetha Ho Jaye ... играет самого себя 4. Bollywood Remixed - Das indische Kino erobert den Westen (2004) ... играет самого себя 5. Larger Than Life (2003) ... играет самого себя 6. Sabrina's Bollywood (2002) ... играет самого себя 7. Bollywood Bound (2001) ... играет самого себя, в титрах не указан 8. Bollywood im Alpenrausch (ТВ) (2000) ... играет самого себя 9. Неожиданность (1998) Achanak ... играет самого себя 10. Pehla Nasha (1993) ... играет самого себя [/more] [/off] [off]Награды... [more]Winner: IIFA Award for Videocon Star Of Decade - Male (2009) Movie: Winner: Screen Award for Best Actor (2008) Movie: Chak De India Winner: Screen Award for Best Pair Of The Year (2008) Movie: Winner: Apsara Award for Best Actor In Leading Role (2008) Movie: Chak De India Winner: IIFA Award for Performance In A Leading Role (Male) (2008) Movie: Chak De India Winner: IIFA Award for Best Actor (2008) Movie: Chak De India Winner: Filmfare Award for Best Actor (2007) Movie: Chak De India Winner: Global Indian Film Awards for Most Searched Actor On The Internet (2006) Movie: Winner: IIFA Award for Best Actor (2005) Movie: Veer Zaara Winner: Screen Award for Best Actor (2005) Movie: Veer Zaara Winner: Screen Award for Jodi No. 1 (2005) Movie: Winner: Filmfare Award for Best Actor (2004) Movie: Swades Winner: Zee Cine Award for Best Actor (2004) Movie: Veer Zaara Winner: IIFA Award for Best Actor (2003) Movie: Devdas Winner: Screen Award for Best Actor (2003) Movie: Devdas Winner: Filmfare Award for Best Actor (2002) Movie: Devdas Winner: Screen Award for Jodi No. 1 (2002) Movie: Winner: Filmfare Award for Best Actor (Critics) (2000) [/more][/off] [off]Сайты... [more]http://www.srkfanatic.net[/more][/off]

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Prya: Я ненавижу любовные истории, говорит Шах Рукх Кхан 23/03/2011 Суперзвезда Шах Рукх Кхан, который собрал в этом году максимальное количество наград Лучший Актер за «Меня зовут Кхан», не имеет никаких возражений относительно его награждения премией Golden Kela в номинации Худший Актер за тот же фильм. «Я думаю, что у них не было моего адреса, чтобы официально пригласить меня на это награждение. Но я хочу спросить этих людей, почему они копируют Голливудскую концепцию раздачи Малин. Почему они не могут придумать что-то оригинальное?» язвительно заметил SRK. У актера очень философский подход к различным премиям, присуждаемым ему. «Есть люди, которые хвалят вас бесконечно, в то же время есть люди, которые готовы лишить вас всех этих похвал. Эти люди думают, что может быть, вы были не столь фантастическим. Я чувствую, что истина находится где-то посередине, вы не должны относится к чему-то одному из этого слишком серьезно,» сказал он, говоря в кулуарах India Today Conclave in the Capital. «Как общественный деятель, вы должны жить с этим. Это нормально, придать вашему изображению темную сторону. Кроме того, общественное мнение всегда меняется.» SRK до недавнего времени ходил с прической Rasta, которую он сделал для своего предстоящего фильма Дон 2 , но сейчас он вернулся к своей первоначальной короткой стрижке. "Очень трудно следить за длинными волосами," сказал он. Идея прически Rasta была разработана моими стилистами по прическам Дилшадом и Абхуной Ахтар, женой Фархана Ахтара, который является режиссером Дон 2. В первой половине Дона 2 , где мой персонаж показывают, сидящим долгое время в тюрьме, у меня были длинные волосы. Я попробовал различные образы в фильмах, и туфли на шпильках и японские глаза, а теперь Rasta", добавляет он. Отклоняя слухи вокруг появления Шакиры в музыкальном клипе Kolkata Knight Riders на предстоящий сезон IPL, он сказал:"Уже почти не осталось времени для того чтобы снять меня и Шакиру вместе. Я не думаю, что это произойдет ". Что касается обсуждаемого всеми фильма о мафии Xtreme City, в котором режиссером будет Пол Шрейдер, а сопродюсером Мартин Скорсезе, то был слух, что Леонардо ди Каприо может сделать появление в фильме. "Мы работаем над этим фильмом. Я думаю, что новости о таких проектах распространяются слишком быстро. Пол еще работает над концептуализацией фильма и еще не решено, какая роль будет предложена Леонардо, если он захочет быть частью фильма ". Шах Рух известен, как главный романтический герой хинди фильмов, благодаря таким блокбастерам как Непохищенная невеста, Все в жизни бывает, И в печали и в радости. Но в его предстоящих релизах, Ra One и Дон 2 , он был снят как супергерой и антигерой соответственно. "Я ненавижу любовные истории. Я не думаю, что я когда-либо был романтическим героем в истинном смысле этого слова. Девяностые годы были периодом любовных историй, но они не были чисто любовными историями. Большинство из этих фильмов были семейными фильмами с милыми персонажами. Не то чтобы я ухожу от романтических ролей. Мне недавно Yash Raj предложили романтический фильм ", добавил он. Это подводит нас к другому фильму, о котором много говорят. Фильм режиссера Вишала Бхарадваджа, адаптация романа Четана Бхагата 2 Гоосударства . "У Вишала и у меня было несколько встреч, и он сейчас работает над адаптацией. Мы завершаем оформление того, как Криш и Анания, два главных героя этой истории, должны выглядеть на экране, и как будет выглядеть мой персонаж." Таким образом, после Аамира Кхана, который в 44 года играл студента инженерного факультета, SRK в свою очередь, будет играть студента в 46 лет. "Это не трудно. Я должен был играть одного из студентов в 3 Идиота . Что касается 2 Государств, то речь идет о истории выпускника IIM, таким образом у него может быть немного взрослый вид", заключил он. Перевод RELAXXX71 для форума ZnaemTolk.com источник

Prya: Я хотел Даду в KKR: SRK 24/03/2011 Шах Рукх Кхан не занят. И у него есть о чем поговорить. В разговоре по душам, он рассказывает о своем (и вероятно Болливуда) самом дорогом фильме Ra.One, его IPL команде без капитана Саурава Гангули, его телешоу Zor Ka Jhatka, которое не совсем соответствовало его обещаниям, и многом другом. Давайте избавимся от главного вопроса. Саурав Гангули больше не является частью вашей команды IPL. Как обстоят дела между вами и ним сейчас? Они должны быть хорошими. Он очень зрелый парень. Я тоже в некоторой мере, я думаю. Я оставил все, от крикета до генерального директора и тренера. Мы играли три года, и играли очень плохо по каким-либо причинам. Я не вникаю в это, поскольку эти причины, просто оправдания. Дело в том, что мы, как команда играли плохо. Когда я говорю мы, я имею в виду команду, руководство и тренеров. И мы сделали много обещаний, но это не работало. Вы знаете режиссеров, которые делают определенного рода фильмы, внезапно изменяются и делают что-то другое. Я не сравниваю, но господин Радж Капур сделал Мое имя клоун, а затем он сделал Бобби. Это попытка сделать что-то заново. Первым шагом было то, что я удалил себя полностью от команды. Когда я прихожу, то происходит слишком большое эмоциональное связывание себя обязательствами, поэтому я решил остаться в стороне. Я заставил команду, тренера и генерального директора принимать решения по крикету. Я просто не хочу, участвовать в этом, я сказал: "Вы ребята, идете, выбираете команду, только оставьте меня, и попытайтесь сэкономить немного больше денег, чем мы это сделали в прошлом году, потому что это стало очень дорого! Они сказали, просто оставьте это нам. Некоторые решения были очень суровые ... Как исключение Саурава... Это было одним из них. Они спросили у меня, мое мнение на их решения, и я сказал им: "Смотрите, если вы спрашиваете меня, тогда я буду частью этого. И затем я захочу сказать, кто должен быть в команде. И Дада должен быть в команде. Но если вы не спрашивайте меня, и если я вне этого, то тогда я вне этого полностью. Сначала руководство спросило Даду, может ли он быть частью команды, как наставник, как представитель, а затем даже я спросил его, но он по-прежнему стремится играть в эту игру, и поэтому он должен продолжать это делать. Но в нашей схеме вещей, я думаю, что это очень радикальное, важное решение. Я до сих пор бы лично хотел, чтобы он играл для нас, но я не знаю, позволит ли руководство. Но я буду говорить с ним снова в ближайшее время, я был за границей, где много снимался, и теперь я закончил оба фильма, так что пора изучать другие вещи. Давайте поговорим о Ra.One. Почему фильм о супергерое? Вся идея заключается в создании индийского супергероя. Я думаю, Krissh сделал это, Дрона сделал это в некоторой степени. Все должны продолжать пытаться выйти за границы возможного. Почему у Индии, являющейся страной делающей самое многочисленное количество фильмов, нет этого жанра? Почему мы не делаем фильмы с VFX? Вы показали части фильма людям ... Какова была реакция? Я показал их некоторым людям, прошлой ночью. Каран сказал, что некоторые из его актеров, которые видели это, теперь умирают, чтобы посмотреть фильм. А как насчет вашего сына Арьяна? У него есть много вопросов, потому что VFX еще предстоит сделать. Когда он смотрит, он указывает на незаконченные детали. Я показал это его друзьям. Им отчасти нравится это. Единственная вещь, что фильм не так продвинут как Бэтмен из-за нехватки средств. В нашем фильме этого гораздо меньше. Но VFX так же чист, как вы видите в западном фильме. И это полностью сделано в Индии. Когда люди увидят фильм, я хочу, чтобы они спросили: ('Arre kahan kiya yeh.') «Эй, кто сделал это.» А кто-то скажет: ('Yahaan Andheri mein.') «Здесь, в темноте.» Я хочу видеть других актеров, которые смогут позволить себе делать такие фильмы, сделать это. Именно поэтому я хочу, чтобы это преуспело. Я знаю, Ритик также делает фильм о супергерое, и я всегда спрашиваю его: "Могу ли я помочь вам чем-нибудь? Вы хотите какого-либо моего участия? " Я действительно хочу чтобы этот жанр проник. Ra.One выходит в октябре, не слишком ли рано, чтобы начать продвигать его? Пока еще слишком рано, но я думаю, что это важно для этого жанра. Когда мы идем, чтобы увидеть фильм Человек-паук, мы знаем, кто он такой, и что он может. Аналогичным образом с Суперменом и Бэтменом. Я хочу чтобы G.One (главный герой), стал кем-то кого вы узнаете, прежде чем придете, чтобы посмотреть фильм. Мы хотим, начать говорить зрителям, что он летает, состоит из электричества и носит синий костюм. Я хотел бы, чтобы дети спросили: "Как высоко он может летать, и как тяжело он может ударить? К тому времени, когда фильм выйдет, на эти вопросы нужно ответить. Вы не исполняете главную роль в вашем фильме? Многие люди говорят мне, что вы должны были назвать фильм G.One , но для меня Jeevan немного напоминает семидесятые. Нынешнее поколение не может знать его. Я спросил Арьяна, счел ли он название G.One странным, он сказал: "Нет, это как F1. Но мне лично не понравилось это. Мне понравилась идея, почему он называется Ra.One. Когда вы пишете компьютерную программу, вы пишете Random Access Версия 1. Таким образом причина для этого получается очень классной, даже при том, что фильм получился с тем же именем. Все мои друзья сказали, что Raavan приходили и уходили, и что я должен изменить свое название. Они сказали, что я делаю большую ошибку. (Смеется) Возможно я назову продолжение G.One. Вы знаете, что говорят, что вы фактический режиссер фильма вместо фиктивного режиссера? Я, буду честен, я много работаю над своими фильмами в координации с режиссером, и я делал это в течение 20 лет. Когда я снялся в Непохищенной невесте, было сказанно, что Яш джи в действительности снял ее и что Адитья Чопра был только прикрытием. Когда я сделал Все в жизни бывает, было сказано, что Адитья Чопра сделал это, и Каран был только прикрытием. Когда я сделал первый фильм с Фарой Кхан, было сказано, что я руководил, а она была только прикрытием. Я не собираюсь быть режиссером, если я должен выпустить фильм. Это - полностью история Анубхава, и полностью его фильм. Я выпустил его так же, как я уже выпускал любой другой из моих фильмов. У меня есть вводная информация, и я думаю, что я умный парень, поэтому я говорю ('Aise kar lete hain.' )«Давайте сделаем это». Но я никогда не режиссировал, какой либо фильм, и я не хочу. Вы понимали, что это будет так дорого? Я всегда знал, что это будет дорогой фильм, но его стоимость выросла почти на тридцать процентов. Но это происходит с любым фильмом. Когда мы начинали, я также задавался вопросом, сможем ли мы сделать такой дорогой фильм, но я немного вдохновился, когда неплохо продал Om Shanti Om. Я пошел вперед думая так, что это сделать одно и то же, (theek hai ya phir 8-10 crore ka nuksaan hoga ya faida hoga, jo bhi hai) право или выгода, или потеря 8-10 млн., Это немного выше моих возможностей, но я снял его. Я много работал в течение трех месяцев. Я присутствовал на всех свадьбах, всех мероприятиях, награждениях...и Сделал ТВ-шоу... Да, и мое ТВ-шоу. Я сделал все. Мой Ra.One осуществляется с помощью всего этого. Почему вы взялись за такое шоу, как Zor Ka Jhatka? Самир (Nair) является старым другом и я думаю, что причины для привлечения меня к этому были следующие, во-первых я был доступен, во-вторых, это было краткосрочное шоу. Я думаю, очень великодушно, что они также знали, куда это собиралось пойти. Это не походило ни на кого, имело нереалистичные ожидания, потому что таков был жанр шоу. Это не было танцевальное шоу, это развлечение, это еще не занятый сегмент, немногим более чем топ, и это должно было быть таким. Мне нравится шоу, и я был убежден в этом. Но это не то шоу, что привлекает много зрительской аудитории. В уме я знал, что это не новаторское шоу. Даже на международном уровне, у него есть избранная аудитория, это дети. Вы привлекаете детей даже в Ra.One. ZKJ был только расширением этого? Нет. О таком маркетинге я не думал. (Улыбается) Перевод RELAXXX71 для форума ZnaemTolk.com источник

Prya: 24/03/11 Катрина присоединиться к ШРК в фильме от "Яш Радж Фильмс" Актриса получила очень желанную роль в следующем романтическом фильме режиссера Яша Чопры. Впервые за восьми - летнюю актерскую карьеру, Катрина Каиф, будет работать в паре с ШРК в проекте "Яш Радж Фильмс". Источник близкий к "Яш Радж Фильмс" говорит, "Катрина была первым выбором на роль героини в фильме Яшджи. Она сразу же сказала "да" фильму. Она оценила сценарий и с нетерпением ждет работы с Яшджи. Она будет играть возлюбленную Шахрукха." Говоря о сюжете фильма, источник сообщает, "Очевидно, фильм будет историей любви. Яшджи - мастер романтики. Нет никакой причины для отказа от этого жанра, поэтому он извлечет большую химию между Шах Рукхом и Катриной." Так как, продюсерский дом в недавнем прошлом имел неудачные проекты, сейчас он находится в зависимости от успеха этого проекта. Когда задаешься вопросом - безопасное ли создание нового дуэта ШРК - Катрина, источник говорит, "Шах Рукх и Катрина в очень хороших отношения с Яшджи и Адити. Они имеют равную веру в их обоих. Они - словно семья для них." Последний фильм, который ШРК делал с Яшам Чопрой был фильм - "Вир и Зара" (2004), он имел успех, так что все надеются, что все сложится хорошо для "Яш Радж Фильмс". * по материалам www.mumbaimirror.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)


Prya: 25/03/11 Шах Рукх Кхан идеально подходит на роль Собрая Французский кинорежиссёр Алан Андрэ, который снимает фильм о Чарльзе Собрае*, которому инкриминируют серийные убийства, утверждает, что хотел бы снять Шах Рукх Кхана в главной роли своего фильма. "Мы действительно уверенны в том, что хотим Шах Рукха…Мы считаем, что он именно тот, лучший, кто может сыграть печально известного Собрая", говорит Андрэ, раздраженный претензиями некоторых кинорежиссёров своим желанием снять фильм о Собрае, так как Собрай лично дал ему своё эксклюзивное интервью, познакомив с деталями своей биографии. "Перед его освобождением из тюрьмы Тихар в Дели, Чантар (его первая жена) попросила нас (Андрэ и его партнёра Франко) снять фильм о нём", сказал кинорежиссёр. Чарльз желал прославиться/был знаменитым, он желал увидеть свою историю в книгах и романах, вот почему он никогда не говорил: "Я невиновен"", - добавляет Андрэ. "Чарльз часто звонил мне в 2007, 2008 и 2009, когда я был в Дели, чтобы обсудить проект. Теперь он в камере одиночного заключения". Андрэ сейчас находится в поиске сопродюсера из Болливуда ради создания фильма, который планируют снимать в Индии, на родине Собрая. "Фильм, снятый в Индии, более притягательный для европейцев, чем отснятый во Франции. Идея съёмок в Индии вполне естественна для меня", сказал он. Андрэ говорит, что Собрай потребовал не изображать его в фильме в качестве убийцы. "Он сказал: "Не показывайте меня серийным убийцей. Я не убийца, и не хочу, чтобы моя дочь знала меня таким". Адвокат Собрая Изабель Кото Перэ сказала: "Я попросила мистера Алана Андрэ завершить кино проект о жизни Чарльза Собрая под моим усиленным контролем и передать содержимое исключительно от его имени". "Моя идея показать Собрая с учетом ореола таинственности, который он создал: Он монстр или жертва? Кто убил всех этих людей?" Алан Андрэ. Примечание: Hatchand Bhaonani Gurumukh Charles Sobhraj (родился 6 апреля 1944 г.), более известный как Чарльз Собрай, является серийным убийцей индийского и вьетнамского происхождения, который охотился на западных туристов по всей Юго-Восточной Азии в 1970-х годах. Он заработал прозвища "Змей" и "Бикини убийца" за его мастерство в обмане и изворотливости/неуловимости. Предположительно он совершил по крайней мере 12 убийств. Он был осужден и заключен в тюрьму в Индии с 1976 по 1997 год, но сумел жить в своё удовольствие даже в тюрьме. После своего освобождения, он вышел в отставку, жил в Париже в качестве знаменитости, но затем он неожиданно вернулся в Непал, где он был арестован, судим и приговорен к пожизненному заключению 12 августа 2004 года. Верховный суд Непала, наконец, признал его виновным и дал пожизненное заключение, решение было принято 30 июля 2010 года. Хотя Собрай, согласно широко распространенному мнению, психопат, его мотивы для убийства отличались от мотивов большинства серийных убийц. Собрай совершал убийства не на основании глубинных, насильственных импульсов, а в качестве средства для поддержания приключений в его жизни. Это, а также его хитрость и культурная/образованная личность, сделали его знаменитостью задолго до его освобождения из тюрьмы. Собрай пользовался вниманием, зарабатывал большие деньги за интервью и киноправа, он стал героем четырёх книг и трёх документальных фильмов. Его поиски внимания и его самоуверенность и уверенность в собственной непогрешимости, как полагают, отвечают за его возвращение в страну, где его и арестовали власти. * по материалам srkgalaxy.ucoz.com (автор перевода - Jane)

Prya: 25/03/11 Шах Рукх, Хью Джэкмэн ‘Dhak Dhak’(тук-тук, может?) момент Мумбаи, 25 марта – Он истинный актёр и никогда не упустит любую возможность понравиться своим поклонникам. Суперзвезда Болливуда Шах Рукх Кхан в пятницу удивил всех, заставив танцевать австралийскую звезду Хью Джэкмэна под чувственный хитовый номер Мадхури Дикшит “Dhak dhak karne laga”. Было истинным удовольствием наблюдать их танцующими под песню на заключительной сессии 12-ых FICCI-Frames, ежегодного конклава/тайного совещания СМИ и индустрии развлечений. Шах Рукх разделил кафедру с Джэкмэном для обсуждения Голливуда и Болливуда и как только обсуждения подошли к концу, Шах Рукх Кхан решил закончить их на интересной ноте. Он предложил научить звезду “X-Man” нескольким индийским движениям и Джэкмэн прямо-таки подскочил/подпрыгнул, поддержав это предложение. Волнение Джэкмэна было очевидно, когда он снял свой пиджак и затем стоял рядом с Шах Рукхом, в явном стремлении изучить шаги. Шах Рукх не только подвигал ножкой под песню, но также и спел ее вместе с Джэкмэном, поскольку искренний студент превосходно его скопировал, заставив аудиторию забиться в экстазе. (вру, но близко к тексту. люблю Хью! страшно талантливый и светлый человек. да ещё и красавец!) Даже сессия была довольно интересна благодаря остроумию и чувству юмора Шах Рукха и Джэкмэна. Во время обсуждения Джэкмэн воскликнул: “Я люблю ‘Меня зовут Кхан’, и я думаю, что должен сыграть в продолжении к фильму, который мы можем назвать ‘со слоганом Меня зовут Джэкмэн – и я не турист”. Шах Рукх признался, что он большой поклонник Джэкмэна, сказав: “Я - огромный поклонник Хью Джэкмэна и особенно его фильмов. Я очень взволнован тем,что нахожусь здесь. Хью абсолютно фантастичен”. Говоря серьёзно, Джэкмэн, 42 года, известный его участиями в таких фильмах как "Кейт и Лео", "Ван Хелсинг", “Престиж”, и "Австралия", выразил своё удовольствие, будучи частью встречи на высшем уровне и своим пребыванием в Индии. “Спасибо FICCI за возможность находиться тут. Замечательно быть здесь в Мумбаи. Я и моя жена (Деборра-Ли Фернесс) стремились приехать в Индию, поэтому мы взволнованы тем, что мы тут находимся. Это большая страна. Люди невероятны. Цвета, звуки, история, духовность, все, из чего создана Индия, вдохновляет меня и мою жену. Я определенно буду сюда возвращаться”, сказал актер. Режиссёр Каран Джохар был председателем конвенции. Болливудская актриса Айшвария Рай подарила Джэкмэну памятный сувенир. Это было изображение/статуэтка бога Ганеша. “Спасибо тебе за это, Айша. Спасибо за Ганеша”, сказал Джэкмэн, касательно получения награды. * по материалам www.realbollywood.com (перевод Jane, srkgalaxy.ucoz.com)

Prya: 25/03/11 Пребывание Хью Джекмана в Индии 12 (по счёту) ежегодная сессия FICCI Frames 2011 по проблемам СМИ и индустрии развлечений, проходившая в Мумбаи с 23 по 25 марта, предоставила возможность встретиться Шахрукх Кхану и Хью Джекману, двум самым популярным звёздам из Болливуда иГолливуда, - пишет газета "The Times of India", - 42 летний Джекман известен как актёр, сыгравший в серии фильмов "Люди Икс" ("X Men"). Он прилетел в Мумбаи 24 марта вместе со своей женой актрисой Деборра Ли Фернесс. В тот же самый вечер Шахрукх устроил приём в честь Джекмана. Джекман с женой прибыл в Индию для участия в FICCI Frames. Они намереваются провести в Индии 4 дня. В Мумбаи посетить Dhobi Ghat, Chor Bazaar и Kamalthipura, затем чартерным рейсом они отправятся в Джайпур. По прибытию в Мумбаи Джекман заявил: "Я благодарен FICCI за то, что мы здесь. Большое удовольствие быть здесь, в Мумбаи. Я здесь всего 24 часа, но кажется, что прошла уже неделя. Я и моя жена давно мечтали побывать в Индии. Это - великая страна. Люди потрясающие. Цвета, звуки, история, дух - всё, связанное с Индией, вдохновляет меня и мою жену. Я обязательно вернусь сюда". Айшварья Рай подарила Джекману на память статуэтку Бога Ганеша. Джекман живо отреагировал. Поблагодарив Айшварью за Ганеша, он сказал: "Я нахожу Айшварью самой красивой женщиной и великой актрисой. Но моя жена тоже самая красивая женщина". Джекман вместе с Шахрукхом принял участие в заключительном заседании FICCI Frames 2011 . Они обсуждали проблемы сближения Голливуда и Болливуда в серьёзном и насмешливом тоне. Говоря о фильмах друг друга, Шахрукх сказал: "Я - крупный (huge) поклонник Хью Джекмана и в особенности его фильмов. Серия фильмов "Люди Икс", честно говоря, вдохновила меня на роль научно - фантастического супергероя в фильме "Ra. One". Я хотел бы сделать такой фильм, чтобы мир запомнил меня. Это - моя мечта. У нас здесь есть любовные истории. Мне голливудские кинематографисты предлагали сниматься в нескольких картинах и я обязательно дам согласие, если Джекман попросит меня" (смех в зале). Джекман сознался, что он также - крупный поклонник Шахрукх Кхана и ему понравился его "My Name is Khan". Я хотел бы снять сиквел этого фильма и назвать его "My Name is Hugh Jackman and I am not a tourist". ("Меня зовут Хью Джекман и я не террорист"). Каран Джохар, модератор этого заседания поддакнул: "А почему бы и нет. Компания FOX поддержит нас". Шахрукх решил закончить эту дискуссию на развлекательной ноте. Он предложил Джекману сделать несколько танцевальных па на болливудский манер. Джекман скинул пиджак и вышел на помост. Шахрукх исполнил песню Мадхури Дикшит "Dhak dhak karne laga". Джекман как старательный ученик подпевал и подтанцовывал. Все в зале чуть не скатились под лавку от восторга. * по материалам "The Times of India" (автор перевода - филип, www.indiatv.ru)

Prya: ШРК и Джэкмэн связаны индийской едой Mar 26, 2011 Шах Рукх Кхан встретил международную звезду Хью Джэкмэна на недавно завершившемся FICCI FRAMES 2011 и эти две звезды соединились на почве Болливудо-Голливудской кинопромышленности. После окончания публичного обсуждения, в которое Шах Рукх Кхан вовлёк Хью, и которую проводил Каран Джохар, Шах Рукх дружественно общался Хью и его женой Деборрой-Ли Фернесс в течение почти двух часов прежде, чем они направлялись на ночь премии FICCI. Источник, приближенный к Кхану сказал нам: "Они встретились впервые, но сразу же нашли общий язык. И будучи суперзвездами в их собственных отраслях промышленности и видевшие фильмы друг друга, у них было много о чём поговорить". Мы слышали что, как только ночь премии завершилась, ШРК и Хью направились в Mаннат, где семья Шах Рукха ожидала встречи с Росомахой. Источник сказал: "ШРК признался, что он, жена Гаури и его дети Арьян с Суханой - поклонники Хью Джэкмэна. И в то время как он находится в Мумбаи, как Шах Рукх мог не воспользоваться возможностью организовать встречу Хью с такими большими его поклонниками?" Мы слышали, что дети и Шах Рукха и Гаури фотографировались также с когтями Росомахи. Все мы знаем, что Шах Рукх был радушным хозяином и ранее принимал в своём доме таких международных знаменитостей, как Akon и Джерарда Батлера, и на сей раз также они с Гаури устроили восхитительный продолжительный обед для Хью и его великолепной жены Деборры. И да, некоторые индийские блюда были частью меню, чтобы австралийская звезда смог насладиться богатым индийским ароматом. Обед продолжался до 3:00 утра субботы, после чего Хью и Деборра уехали в отель Four Seasons в Мумбаи, где они поселились. Они пробудут в Мумбаи до воскресенья и затем направятся в Джайпур, Розовый город, расположенный в красивом Раджастане. http://timesofindia.indiatimes.com/ перевод Jane (SRKGalaxy.com)

Prya: Любовь Раджа и Симран не прервана 26 марта 2011 Вики Лалвани, Мумбай Миррор, 26 марта 2011 Новости о забастовке одноэкранных кинотетаров, начавшаяся в пятницу, 25 марта, чуть не закончила мечту Яша Чопры о том, чтобы "Непохищенная невеста" продержалась 1000 недель в прокате. Фильм идет без перерыва уже 16 с половиной лет в кинотеатре Маратха Мандир. Наш источник сообщает: "DDLJ идет уже 800 с лишним недель. Яш-джи хочет дойти до 1000 недель". Из-за забастовки Чопра боялся худшего, поэтому он обратился к Синемакс (Андхер). Мультиплекс успокоил главу Яш Радж Филмз, запустив фильм вчера. Официальный представитель от Синемакс подтвердил: "Да, с сегодняшнего дня мы показываем DDLJ, показ будет начинаться в 3 часа". Президент Синемакса Санджай Далия сказал нам: "У нас давние хорошие отношения с мистером Яшем Чопра. DDLJ -- исторический фильм. Мы ухватились за возможность показать его". Чопра был так обеспокоен тем, чтобы фильм не сошел с экрана, что не заметил усилий, которые приложил директор Маратхи Мандир, Манодж Десаи, чтобы обеспечить непрерывный показ фильма. Десаи сказал Мумбай Миррор: "Я сделал все, что мог, чтобы убедиться, что показ фильма не будет приостановлен. Этот фильм часть меня. Он все еще хорошо идет. Я показываю его сейчас в своем другом кинотеатре, Джемини (в бандре). Это утреннее шоу". DDLJ, продюсированный Яшем Чопра и режиссированный Адитьей Чопра, включает Шахрукх Кхана, Каджол, Амриша Пури, Фариду Джалал и Пармит Сетхи. В нем также засветился Каран Джохар в роли друга ШРК. Перевод Надинка по заказу Светланы http://timesofindia.indiatimes.com/

Prya: Шах Рух Хан решил позвать всех его друзей в его дом, чтобы вместе смотреть полуфинал по крикету между Индией и Пакистаном на большом экране в его доме. 27.03.11 Он отменил все запланированные дела, чтобы наблюдать это состязание с его близкими друзьями. Те, кто получил приглашения в течение дня, отменили их встречи в течение дня, чтобы видеть состязание в Mannat. Гори отвечает за специальное меню для состязания. "О Вы должны видеть Шаха Руха в течение напряженного состязания. Он становится обвинителем (Я так думаю он кричит- Ну кто так играет!!!!), вздыхает неистово и кусает свои ногти. близкий друг пошутил что Шах " будет возбужденной развалиной, " ( как понимаю это после состязания) Состязание, которое будет проходить в Mohali очень грандиозное. Индийский Премьер-министр будет на стадионе, чтобы видеть, эту игру. Он так приглашал на этот состязание его пакистанскую коллегу быть, видеть эти страны борются за место в финале. http://timesofindia.indiatimes.com/ перевод- ЛАЙМА (SRKGalaxy.ucoz.com)

Prya: Хью уговорил Шаха сыграть в X-Men 27 марта 2011 Шах сказал, Хью на конференции, что является большим поклонником " Росомахи" и видел все фильмы X-Men . Все части "Люди Х" смотрел!!!! после того как SRK сделал то открытие, Хью вскочил и сказал, " Хорошо, О! Я только попросил Вас финансировать фильм. " Это было только одним из многих беззаботных мгновений, которые заводили толпу в FICCI. Хотя эти два актера только шутили о следующем фильме X-Men, мы надеемся, SRK и Хью будут работать вместе!!!! - это серьезная мысль! перевела ЛАЙМА источникhttp://timesofindia.indiatimes.com/

Prya: Лучшие пять фильмов Шакрукх Кхана 27.03.11 Так его лучшими фильмами были признаны следующие кино шедевры: 1. Baazigar 2. Kuch Kuch Hota Hai 3. Dilwale Dulhaniya Le Jayenge 4. Devdas 5. Dil To Pagal Hai Надеемся что Шару даст нам еще немало таких же замечательных фильмов. (а я бы этот список еще фильмов 10 записала). http://www.bollywoodmantra.com/ перевод- ЛАЙМА (SRKGalaxy.ucoz.com)

Prya: Директор фильма Dabangg будет снимать фильм и взаимодействовать с "SRK' 27 марта 2011 Renuka Vyavahare, TNN.Абхинав Кащьяп, скоро будет готов сделать заявление о том , что его следующий фильм будет с Шахом Рухом Ханом. Предположения о том, будет ли Шах делать или не будет делать Dabangg директора Абхинава Кашьяпа, наконец подтвердилось!!!! Надежный источник подтвердил, что, " Шах Рух Хан подписал договор с Абхинавом затем. Это фильм будет снят в жанре - триллер, и Абхинав сделает об этом большое объявление через два дня. " Абхинав стал известен после того как его фильм дебют 'Dabangg' стал боевиком. Но он не решил свои разногласия с братьями: Салманом Кханом и Арбаазом Кханом ( надо же, человек трудился над фильмом , а эти братья всю славу, почет себе присвоили - понятно почему Салман "плохой парень" Болливуда, это прозвище соответствует его поступкам) . Их разногласия привели к тому что Арбааз объявил, что он сделает продолжение Dabangg вместо Абхинава (посмотрим как это у него получиться) Хотя Шах Рух Хан не имеет никакого отношения к конфликтам, происходящим в кино-команде фильма Dabangg, это конечно добавит свою "ложку дегтя в бочку с медом", если учесть долгую и постоянную конкуренцию SRK с Салманом Ханом. После того, как Фара Кхан перешла из лагеря SRK и сделала песню с Салманом для ее фильма "Tees Maar Khan", кажется, теперь очередь SRK пренебрежительно обходиться с его конкурентами, вмешиваясь на их территорию. ( Читала недавно, что Фара сказала о том , что Шару стал шаблонным актерам, вообщем вот такой она друг). http://timesofindia.indiatimes.com/ перевод- ЛАЙМА (SRKGalaxy.ucoz.com)

Prya: Prya пишет: Читала недавно, что Фара сказала о том , что Шару стал шаблонным актерам В каком месте????????

Prya: 28/03/11 Шахрукх Кханом в ремейке фильма "Angoor" Рохит Шетти (на фото) говорит, что на днях он встречался с Шахрукх Кханом. Разговор зашёл о ремейке фильма "Angoor" (1982, реж. Гульзар, в ролях: Санджив Кумар, Девен Варма, Моушими Чаттерджи). "Шахрукху понравилась моя идея сделать ремейк этой комедии, - сказал Рохит Шетти - Он попросил полный сценарий. Я сказал, что не тороплю его. Время терпит. Сейчас я снимаю "Singham" (ремейк одноименного фильма на тамили, в ролях: Аджай Девгн, Каджал Аггарвал, Пракаш Радж). Затем вместе с Аджай Девгн и Абхишек Баччаном приступаю к съёмкам "Bol Bachchan Bol". Только после это буду заканчивать сценарий "Angoor". Если Шахрукху понравится сценарий, то буду с ним снимать эту картину. А если нет, тогда с кем -нибудь другим". Относительно "Golmaal 4" Рохит Шетти сказал, что держу в голове идею продолжения сиквела "Golmaal", но это - дело отдалённого будущего. * по материалам www.indiatv.ru (автор перевода - филип)

Prya: Шакрукх и Катрина Каиф будут сотрудничать в следующем фильме Яш Чопры. 29.03.11 Легендарный Яш Чопра, чьи фильмы сочетают в себе традиции, богатые и живописные пейзажы , обрамляющие роман главных героев. все таки будет снимать романтическую историю с Катриной Каиф и Шах Рук Кханом!!! Также в этом фильме примет участие Амитабх и Абхишек Баччаны. http://www.realbollywood.com перевод- ЛАЙМА/SRKGalaxy

Prya: Prya пишет: Шакрукх и Катрина Каиф будут сотрудничать в следующем фильме Яш Чопры. Не хочуууу!!!!

Prya: 29/03/11 У ШРК и КДжо все готово, чтобы управлять самым большим грядущем фестивальным сезоном Шахрукх и Каран Джохар очень нацелены на продвижение своей дружбы. Пока нам еще предстоит узнать, будет ли Шахрукх участвовать в режиссерском проекте Карана "Студент года" или будет лишь со-продюсером. Однако, когда дело касается фестивального сезона до Дивали, Шахрукх и Каран действительно отлично запланировали свои фильмы и в значительной степени будут доминировать в кассовых сборах. "В настоящее время, единственный фильм, который подтвержден к выходу на Дивали, - Ra.One", сообщает торговый источник, "Фестиваль выпадает на среду 26-ого октября и это тот день, когда Шахрукх выпускает свой научно-фантастический фильм о супергерое. Так как он объявил дату выхода настолько заранее, никакой другой фильм не осмеливается выйти в тот же самый день." Все становится еще хуже для многих других производителей, выжидающих, чтобы найти верный день для выхода их фильмов, так как Каран Джохар уже зарезервировал время на Душера, тем самым гарантируя, что фестивальный сезон ограничится им и его близким другом Шахрукх Кханом. "Душера выпадает на 6-ого октября и Каран переносит свой фильм с участием Имрана Кхана и Карины Капур (предварительное название Short Term Shaadi) на день спустя то есть на 7-ого октября", продолжает источник, "Совершенно ясно, что он хочет доминировать над началом фестивального сезона вместе с Шахрукхом, фильм которого выходит три недели спустя. Это удачно и для Карана, так как его фильм тогда имел бы длинный период запуска на протяжении этого срока." С Шахрукхом и Караном, распространившими их личные связи и на график выхода Болливуда, каждый думает, какой-либо другой крупный фильм теперь будет рассматриваться на этот период. "Это выглядит маловероятным, так как недели, предшествующие Дивали, в любом случае считаются контрпродуктивными для новых болливудских фильмов, так как семьи, как считается, будут заняты домашними делами и другими торжествами", рассуждает источник, "Так как Short Term Shaadi выпускает на Душера, это имеет дополнительное преимущество. Он получает чистый период для себя, а также гарантирует, что не будет никакой конкуренции для грядущего Ra.One." В то время как производители Ra.One уже согласовали 26-ого октября как день "Д", Каран также подтвердил, что он выпускает его фильм на 7-ого октября. Можно только гадать, что чувствует Карина по поводу предстоящего графика промоушена, так как она - ведущая актриса обеих этих монстров, которые выходят буквально один за одним. * по материалам www.bollywoodhungama.com (автор перевода - nml, ZnaemTolk.com)

Prya: 30/03/11 Фильмы, волшебство, жизнь - заставить фильмы работать в совершенно новом десятилетие Перевод речи Шахрукх Кхана на India Today Conclave 2011 Волшебство - взгляд на жизнь. Я вижу его повсюду. Я вижу его в цветах, в облаках, в лучах света, которые пробиваются сквозь ветви деревьев, в прекрасных глазах моей возлюбленной, отражающих лунный свет, и в словах моих детей. Я вижу волшебство в том, чему я учусь на основе своих страданий и волшебство в том, как горе преобразует счастье и счастье изменяет горе. Я рассматриваю жизнь как волшебство. Я вижу все это, поэтому я снимаю фильмы. Нужны глаза, чтобы видеть это волшебство. Глаза, чтобы видеть его и сердце, чтобы его почувствовать. Фильмы подобны паре глаз, позволяющей вам видеть мир особенным образом. Они волшебные не потому, что придумывают мир мечты, они волшебные, потому что смотрят на мир, как будто он может быть мечтой. Это то, что делает кино. Оно превращает жизнь в серию изображений – совсем как это делают мечты. Трансформация этих изображений создает ощущение жизни в хорошем кино, это чувство сосредоточено на эмоциях и направлено непосредственно на ощущения того, кто смотрит его. Это позволяет им на мгновение заглянуть в другую реальность, отличную от их собственной. Оно делает это в основном через чувства. В мире, который быстро движется к созданию защитных барьеров, мире, который все больше использует технологии, чтобы заглушить ощущение жизни и создать расстояния между настоящими физическими отношениями между людьми, эта способность кино пробуждать ощущение жизни является уникальной, как мне кажется. Она уникальна, так как задействует много ощущений, а не одно, как это делает чтение. Зрение, слух (а в будущем, возможно, даже осязание) работают вместе, чтобы создать чувства и эмоции. Это волшебство, но в удивительном (буддийском) смысле, это еще и правда. Переходы между реальным и нереальным в кино на самом деле остро и точно отражает жизнь и ее правду. Это один взгляд, поэтический взгляд, который у меня есть на кино. Есть и другой. Как сказал Фрэнк Капра, кино является одним из трех универсальных языков, другие два - музыка и математика. Индийские фильмы, осмелюсь добавить в этом новом десятилетие, являются слиянием этих трех языков в один: у нас есть музыка, изображения, а корпорации внесли математику. Замечательно иметь поэтическое мнение о фильмах, видеть мир глазами художника и т.д. Но правдой этого десятилетия является то, что бизнес в кино начал играть большую роль в индустрии, настолько большую, что было бы глупо отрицать важность этого и придерживаться только наших художественных стремлений. Раз бизнес стал важным, я думаю, рынок нужно учитывать. Прошли те времена, когда индийские фильмы не могли рассматривать Запад и остальной мир в качестве рынка сбыта. Я хотел бы предложить сегодня несколько моментов относительно того, как мы можем конкурировать и успешно конкурировать на этой арене, используя ноу-хау западного мира в этой области. Хочу вернуться чуть назад к истинам или около истинам, которые извергаются вокруг темы Индии и ее развития. Я вижу движение вверх Sensex в Индии и понимаю, что мы процветает как нация. Я слышу выступления министра финансов, уважаемого премьер-министра, которые говорят о формуле «one speed» роста нашего ВВП и верю, что мы являемся одной из ведущих экономик в мире. Когда я слышу все эти истины, тогда у меня появляется своя собственная теория о росте нации и развитии страны. В развивающихся странах, когда три предмета первой необходимости достигнуты или находятся на пути к достижении, как в нашей стране, фокус перемещается на четвертую важную потребность каждого человека. Первые три - roti kapda aur makaan, то есть еда, жилье и одежда. Очевидно, нам предстоит еще долгий путь, прежде чем все будет достигнуто по этим трем пунктам, но потребности являются естественными и не носит систематического характера. И мы в Индии уже перешли к четвертой потребности, как мне кажется. Это развлечения. Старейшей из современных форм развлечений в Индии, конечно, является кино. Так что сейчас мы на пороге огромного всплеска в бизнесе кино-развлечения. Думаю, следующий всплеск будет в области спортивных развлечений. Развлечения становятся в большей мере в центре внимания всего мире в следствии того, что когда экономика страны начинает положительно расти, обычные люди в большинстве начинают замечать развлекательный формат этой страны, потому что это более доступно. В настоящее время даже более с помощью интернета и телевидения. Я считаю, сфера развлечений является упаковкой развивающейся страны, тем аспектом, который замечают и о котором больше всего говорят. Такое случилось несколько лет назад с корейским кино, до этого было китайское, а еще раньше японское. Английские и голливудские фильмы были в центре внимания на протяжении нескольких лет, как всем нам хорошо известно. Итак мир смотрит на Индию. Индийская экономика организовала маркетинг для Болливуда, и это прекрасное время и место для пребывания тут на данный момент. Это игровое поле, на котором мы находимся сейчас. Из Мумбая в Мелроуз, путь сокращается. Я бы сказал, из Бомбея в Беверли-Хиллз, но такая аллитерация не допустима для актера-мусульманина из Мумбая, поэтому чтобы не создавать новых споров: из Мумбая в Мелроуз, путь сокращается. Это правда и мы можем наблюдать все это вокруг нас. Компании Warner, Sony и Disney уже в Индии, делают хинди и региональные фильмы. UTV производит голливудские фильмы. Studio 18 и Eros углубляют связи с голливудскими студиями. А крупная Reliance Pictures демонстрирует нам совершенно бьющие наповал презентации, которые фактически ставят нас в известность, что они купят весь Голливуд, так как Reliance способен рискнуть войти в любой бизнес. Среди всех этих прекрасных событий в мире развлечений есть это одно слово, которое я постоянно слышу от индийских кинематографистов, к которому испытываю отвращение и которое хотел бы попробовать убрать из словаря индийского кино. Я хотел бы просто упомянуть об этом, а затем перейти к более позитивным вопросам, как сделать наше кино действительно международным. Этим словом или термином, который меня беспокоит и что все индийские кинематографисты продолжают преследовать как несбыточную мечту, является crossover (пересекающий) фильм. Есть боевики, есть романтические фильмы, есть комедии или драмы, есть плохие фильмы или совершенно вульгарные и дешевые фильмы, но я никогда не понимал, что такое crossover фильм? Думаю, это вообще ничто. Нет ничего, что было бы известно, как crossover фильм. Так как, если бы что-то было, Голливуд наш более умный кузен уже начал бы делать crossover фильмы, снимая их в Америке и захватывая индийский кинорынок. Они в течение многих лет пытаются ввезти свои фильмы и прокатывать их, как они успешно делают по всему миру, но в Индии они потерпели неудачу. Они быстро осознали, что индийский зритель привык к кино определенного рода, которое уникально для Индии. Это сентиментальность, песни, драмы, тема матери, все то, что включает в себя Болливуд и что не может быть воссоздано в Голливуде. Поэтому они быстро решили выпускать фильмы, не сфокусированные на диалогах, и дублировали их в индийские языки. Фильмы, которые индийцы не против смотреть, даже если герой и героиня не танцуют. Таким образом, мы толпами валили смотреть на динозавров, которые не танцуют, и на девушек navi (нави), которые не поют и при этом говорят на бходжпури и маратхи. Мы должны последовать этому сигналу нашего более умного кузена, Голливуда, и перестать упрямиться, предлагая на продажу нашу трехчасовую перегруженную мечту, как кинематографическое предложение и надеяться, что оно преодолеет барьеры. Позвольте мне сказать это прямо: ребята из Болливуда, этот корабль не пересечет семь морей. Хотел бы упомянуть в этом плане слова Альфреда Хичкока. «Первым критерием хорошего фильма является то, что длина фильма должна быть непосредственно связана с выносливости человеческого мочевого пузыря». Поэтому вместо того чтобы продолжать придерживаться своей мечты «пересечь», мы должны думать о том, чтобы перенять опыт. Фактически мы должны думать о глобализации болливудских фильмов, потому что именно это необходимо. А для этого нам необходимы отношения «брать-отдавать» с западным кино, особенно важно с Голливудом. Я считаю, мы должны принимать западных кино-производителей с распростертыми объятиями у себя. Позволить им пользоваться преимуществами этого растущего рынка индийского телевидения и кино. Создавать объединения и дать им возможность снимать тут фильмы, так как мы недорогие, не в том смысле, что являемся дешевками, а в смысле сравнения с установившимися в Голливуде тенденциями создания дорогостоящих фильмов. Их инвестиции не будут огромными по их меркам, поэтому они будут счастливы, потому что, если честно, нет ничего лучше в переговорах с Голливудом, чем деньги. Тем из нас, кто захочет поехать туда и снимать фильмы в голливудском стиле, я уверен, эти студии ответят взаимностью, и в скором времени у нас будут наши собственный Энг Ли из Индии, работающие в Голливуде. Взамен, вместо того, чтобы просто наблюдать за инвестициями в наши компании и смотреть фильмы, давайте попросим у них три основных навыка. Я говорю, навыка, потому что Болливуд, как я действительно считаю, отстает в трех очень важных аспектах кинопроизводства. И я вывожу это из двадцатилетнего опыта человека, который действительно хочет, чтобы наше кино было любимо грядущим поколением, было любимо остальным миром. Во-первых. Как мы могли уберечь наших кинозрителей от просмотра какого-либо кино другого сорта в больших количествах кроме индийских фильмов, Голливуд подготовил весь мир наслаждаться просмотром фильмов в определенном формате или дресс-коде. Мы должны усвоить этот формат и не придерживаться упорно нашего собственного способа повествования. Я имею в виду не собственно истории наших фильмов, а фактически технологию написания сценариев болливудских фильмов. Чем раньше индийские кинопроизводители поймут, что написание сценария – это не форма искусства, а наука, тем быстрее наши фильмы станут транснациональными. Голливуд может поделится этим ноу-хау с нами и это именно то, что мы должны взять у него, не деньги. Однажды я встречался с Уилл Смитом и он сказал мне, что делает два фильма в год. Один, где он выступает в главной роли, как актер, а второй с большей суперзвездой, чем он, где он выступает как со-актер. Когда я спросил его, кто же это может быть… Потому что подумал, что буду поступать также, хотя у меня есть проблема, я не могу найти большую звезду, чем я. Ух, хватит. Когда я спросил его, кто же это может быть, он ответил – визуальные эффекты, VFX. Мне кажется очень странным, что с одной стороны, у нас наиболее развитая отрасль программного обеспечения в мире и однако мы настолько отстаем в ее использование в Индии. У нас есть средства, чтобы купить машины, но нет обученных механиков, чтобы управлять ими. Вот те важные инвестиции, которые мы ожидаем из Голливуда. Мы должны способствовать развитию людей, которые смогут сделать наше собственное более дешевое и более быстрое программного обеспечение для кино, и иметь специальную отрасль по подготовке команд и талантов в создании визуальных эффектов здесь. Так как здесь делать фильмы дешевле, давайте попросим наших голливудских коллег помочь нам в развитии этой отрасли. Если мы действительно хотим выйти на международный уровень, это важный критерий. Посмотрите на успехи голливудские фильмы с точки зрения блокбастера. Если не все, то по крайней мере большинство из них, имеют суперзвезд больших, чем Уилл Смит. Это относится не только к визуальным эффектам или спецэффектам, но и в целом к технологии создания фильмов. Хватит уже гордиться тем, что мы убрали тросы из "Гарри Поттера", которые позволяли ему летать. Когда в фильмах мы летаем, мы прикреплены тросами, которые затем стирают с экрана. И это наименее важная часть в работе над визуальными эффектами. Все компании, которые делали эту работу, очень гордятся тем фактом, что делали эффекты для "Гарри Поттера". Думаю, вместо этого мы должны создать собственного Гарри Поттера, или как вы хотите его назвать, потому что наши молодые зрители заслуживают этого и желают этого, если не сказать больше. И если мы не сделаем это в ближайшее время, зрители младшего поколения этой быстро меняющейся молодой Индии в скором времени перестанут смотреть фильмы нашего собственного отечественного производства. Они теперь имеют доступ к миру развлечений на кончиках пальцев. Подобно традиции цирка давным-давно, наши фильмы, возможно, рискуют вскоре стать историей на внутреннем рынке. Я взял своих детей в музей естествознания и они пошутили своим друзьям: наш папа сводил нас в цирк мертвых животных. Третий важнейший аспект, который мы должны перенять из западного кино, это дисциплина и организованность, с которыми они ведут свой бизнес. Эта организованность уже существует в других сферах бизнеса в Индии, но ее крайне не хватает в кинобизнесе. Это необходимо ввести в нашу собственную систему распространения фильмов, основанных на их моделях. Также один из важных аспектов, которому нам нужно научиться, это наука маркетинга фильмов. Это наука, которая превращает развлечение в события. Если наша индустрия должна развиваться и внутри страны, мы должны постичь и научиться способам продажи нашей мечты как можно большему количеству в самые кратчайшие сроки. Это период информационной супермагистрали с очень малым объемом внимания. Кроме того, я хотел бы добавить, что если правительство в целом сможет начать рассматривать киноиндустрию, как отрасль промышленности во всех тех аспектах, в которых оно рассматривает другие отрасли, это во многом поможет делу индийского кино. (это на рассмотрение - Сказал на самом деле: А еще на рассмотрение, я бы хотел упомянуть, что наше правительство должно признать индийскую киноиндустрию как отрасль промышленности. Если по этому вопросу будет целая дискуссия, я бы хотел принять в ней участие. Можно собраться в следующем году и поговорить о роли правительства в индийской киноиндустрии. Я приготовлю заумный доклад для этого случая и произнесу своим злодейским голосом.) Только после такого обмена идеями и знаниями с нашими западными друзьями, имеет смысл предъявлять требования об использовании широкой дистрибьюторской сети по всему миру. Они также будут более заинтересованы и рады брать наши фильмы в целом в сотрудничестве с нами. В противном случае мы так и останемся новшеством в программах кинофестивалей. Чем-то, чем любуются и относятся покровительственно за несколькими бокалами красного вина. Если же мы остановимся лишь на использование денежных инвестиций от этих студий, то этим мы позволим им легко отделаться. А насколько мы себя знаем, индийцы никогда никому не дают дешево отделаться. Знания, которые западная кино-машина может принести в Болливуд, являются гораздо более существенным, чем инвестиции, которые уже делаются. Настало время для симбиозных отношения, когда мы можем извлекать пользу из знаний, которые есть у нас, а не только из денежных средств. Экономические аспекты последуют, так как в этом случае Болливуд сможет иметь международную аудиторию, смотрящую наши фильмы, и большее количество индийцев, смотрящих их. И подводя итог: при всем этом я совсем не хочу сказать, что мы по собственной воли должны потерять все то, что мы знаем лучше всего. Изучение западного стиля написания сценариев и западной технологии не означает потерю свойственных нашим историям особенностей. Мы должны сохранить нашу собственную кинематографическую индивидуальность. Наша сила всегда была в том, что мы самодостаточная кинематографическая страна. А также одна из немногих стран, кроме США, в которой есть система звезд в киноиндустрии. Это неплохо. Любая страна, у которое нет сильной системы звезд, умирает как коммерчески жизнеспособная кинематографическая страна. Наших региональных фильмов на южноиндийских языках – бходжпури, маратхи - в последнее время достаточно для управления системой развлечений изнутри и широкого распространения на традиционном рынке среди диаспоры прямо сейчас, но если мы не будем вводить новшества в области технологий, науки о маркетинге и написания сценариев, этот рынок будет сокращаться. Именно поэтому мы не нуждаемся в инвестициях Голливуде настолько, насколько мы нуждаемся в их знаниях. Наши фильмы похожи на нас: драматические, смешные, сверхчувствительные, но не апологетические. Единственное, что бы я пожелал многим индийцам, чтобы в них был перерыв. Наше специфическое кино включает в себя музыку и песни таким образом, что это не мюзикл, а музыкальная драма, своей собственной жанр. И позвольте мне сказать еще раз: что романтический фильм, драма, боевик и драматический музыкальный фильм являются допустимыми и смотрибельными, нет такого жанра, как crossover фильм. Мы идем по ложному следу. Поэтому вместо этого давайте заключим союз с замечательными западными друзьями, чтобы они помогли нам развивать наш потенциальный совершенно отличный формат подачи истории – музыкальную драму и распространить его по всему миру. Только при условии если наше содержание развить, даже одетое в западной одежды, оно будет иметь успех. Но никогда наше основное содержание не должно подрывать наш синтаксис ради мирового бизнеса, поскольку это бы убило наш внутренний рынок и романтику подачи истории по-индийски. Традиционно все те экономические системы, которые имели технологию и науку в качестве своего основного приводного механизма, становились предшественниками мира. Но наука и технологии в настоящее время настолько легко доступны, что они станут товаром. Что будет способствовать росту экономической ценности продуктов? Возможности правого полушария мозга: творчество, воображение, сопереживание и эстетика. Я считаю, что индийские истории имеют все это в изобилии, мы должны только вобрать науку обо всем этом как можно скорее. Джон Уэйн сказал: «Завтра наиболее важная вещь в жизни. Входит в нас в полночь очень свежее. Это прекрасно, когда оно приходит и оставляет себя в наших руках. Оно надеется, что мы научились чему-то у вчерашнего дня.» Я считаю, что индийское кино - завтра нашего времени. Нам просто необходимо учиться у очень опытного и богатого вчера западного кино. И киномир будет принадлежать нашим очень талантливым отечественным молодым кинематографистам. С этой верой я приведу цитату из одного из моих фильмов, так как я – очень эгоцентричная суперзведа, фильм еще не закончен, мои друзья. Фильм еще не закончен. Спасибо. От автора перевода: Перевод речи Шахрукх Кхана на India Today Conclave 2011. Перевод делался источнику (ссылка ниже), но я переслушивала видео, поэтому в некоторых местах есть добавления. А в одном месте в переводе есть два абзаца об одном и том же, так как у них одно, а он сказал это совсем по другому. Он употребляет термин crossover фильм. В принципе есть фильм кроссовер, но он судя по смыслу речи имеет в виду слово "пересекающий" или фильм, способный пересечь границы. Поэтому слово я оставила без перевода. Если некоторые места кому-то будут непонятны, то мне они тоже непонятны. Я слишком мало знаю об индустрии кино, чтобы быть уверенной в переводе. * по материалам conclave.intoday.in (автор перевода - nml, ZnaemTolk.com)

Prya: 29/03/11 Первый взгляд - на романтический фильм производства Шахрукх Кх "Always Kabhi Kabhi" Последним фильмом который выпускала компания Шару был Billu Парикмахер (Billu), который взял свою кассу. В этом году производственный дом выпустит два фильма 1) Ra. One с его мега бюджетом 2) Романтическая комедия "Always Kabhi Kabhi" с четырьмя молодыми лицами (новыми актерами) Aaj Kal, находит любовь, Giselle Monteiro играет одного из главных героев (Лидер), прекрасная дочь Карима Морани - Зойя Морани будет играть в этом фильме и это будет ее дебют в Болливудской индустрии. Среди известных актеров кино будут Али Фазал, которого мы видели в роли Джей Лобо в "3 Идиотах", а также Satyajeet Dube, который играл молодого Nana Saheb в популярном сериале "Jhansi Ki Rani". Режиссером будет театральный актер и художник Рошан Аббас, его на создание вдохновила пьеса 1999 г. "Graffiti". Рассказ начинается с того, что в школе находящейся в Мумбае открывается набор учеников на новый учебный год. героем фильма, достигшим совершеннолетия остается один год до окончания школы. И именно о их приключениях, романтических неурядицах мы узнаем в этом фильме. Рошан рассказал эту историю и показал сценарии Шахрукху в 2008. Шаху понравилась история после чего было объявлено что он будет связан с созданием фильма. Шах хотел чтобы этот фильм был о молодых ребятах!!! Он был творчески вовлечен в полное создание из фильма. "Always Kabhi Kabhi" выйдет в прокат 17 июня. * по материалам www.apunkachoice.com (автор перевода - Лайма, SRKGalaxy)

Prya: 30/03/11 Шахрукх будет болеть за Индию со стадиона "Wankhede", если команда достигнет финала Суперзвезда Шахрукх Кхан, который взял перерыв в своем графике съемок, чтобы смотреть высокого напряженный полуфинальный матч чемпионата мира Индия - Пакистан по телевидению, сегодня сказал, что он пойдет на стадион "Wankhede", если команда достигнет финала. Кхан наблюдал за матчем вместе с друзьями Фарханом Акхтаром (на фото), Караном Джохаром, Сюзанной Рошан, Каришма Капур (на фото), Санджай Капур, Равина Тандон, Арджун Рампал, Пратик Баббар, Чанки Панде и др. в своем доме "Mannat". В беседе с журналистами после окончания Индийских подач, актер заявил, что хозяева поля подняли хороший счет и выразил уверенность в том, что Индия будет двигаться в финал, что бы играть в Мумбаи против Шри-Ланки в субботу. ""Abhi picture baki hai (игра еще не закончена)," сказал он, добавив, что хотя пакистанские бэтсмены (игрок с битой; отбивающий мяч) были хороши, Индия защитит общее количество в 260 очков. Примечание: Индия победила!! * по материалам ibnlive.in.com (перевод - bagira, srkgalaxy.ucoz.com)



полная версия страницы